Секреты водителей такси

de5664f3

1. Очень многие машины такси располагаются в ужасном техническом состоянии и имеют огромные пробеги. Любой обладатель такси, будь то частник либо большой парк, пытается получить из авто минимум. Поэтому в такси без проблем повстречать авто с большим пробегом. Есть и такие образцы, которые практически разваливаются на автодороге. Это, разумеется, несоблюдение деятельного законодательства.

Также, вероятнее всего, у такого авто приобретенный технический осмотр. А кого сегодня этим удивишь. Полстраны приобретает диагностические карты без изображения авто. Таким образом не изумляйтесь в следующий раз, что на ваш заказ прибыл авто с пробегом не менее 500 млн. км. Это совершенно нормально. Любой автовладелец желает, чтобы он проехал по возможности больше и принес предельную прибыль.

2. Таксистам любопытно сесть в качестве пассажира в другое такси, поскольку они всегда понимают настоящие цены. В конечном итоге таксиста не перехитришь в стоимости. Автолюбители такси редко делаются заказчиками прочих таксистов. Все-таки периодически это бывает. И всем таксистам нравится двигаться с иными таксистами. Прежде всего, в то же время таксисты в роли пассажиров ощущают себя специалистами таксомоторных услуг (они слышали все цены, и их нельзя перехитрить в стоимости). Во-вторых, таксисту в роли пассажира в другом такси будет любопытно побеседовать с водителем. Размен опытом – это самое лучшее, что можно разработать для коллег.

3. Час пик для таксиста – это самое лучшее время. Если для простых людей и водителей час пик – это громадная головная боль, то для большинства таксистов, работающих в больших городах, этот период – самое лучшее, что бывает. В особенности для тех, кто включен к агрегаторам такси. В этот период, обычно, взмывает тарифный показатель, который находится в зависимости от баланса спроса и предложения (число заявок заказчиков/число авто).

В конечном итоге, обычно, в час пик тарифы возрастают. Плюс данный показатель находится в зависимости от автодорожного трафика. Чем больше наполнены автодороги, тем больше стоимость поездок в такси.

В конечном итоге час пик для большинства таксистов является золотым низом, когда можно свалить по простому за пару часов хорошие денежные средства.

4. Те, кто работает в такси длительное время, ничему не изумляются. Знаете, согласно заявлению бомбил, которые в данной области работают полжизни, квалифицированного таксиста ничем не удивишь. Очень многие бомбилы чего только не видели. И в том числе через них прошло множество людей. Часто необычных людей.

Таким образом если вам представляется, что автолюбитель такси какой-нибудь закрытый и молчаливый либо у него отсутствует чувство юмора, подумайте – вполне может быть, его просто все достало.

5. Регулярно беседовать с заказчиками изнурительно. Многих таксистов добывают крайне говорливые пассажиры. Впрочем для большинства специалистов общение – это также часть работы. Так как в России мастер – больше, чем простой сотрудник области деятельности. Во всех городах таксисты легко играют роль экскурсоводов, информационного бюро и т. д.

Все-таки если вы замечаете, что мастер не настроен на общение, лучше не влезайте. Так как, вполне может быть, у человека был трудный день и он просто духовно утомился. Таким образом будьте вежливы к автолюбителям такси. Они аналогичные люди, как и мы.

6. Не задумывайтесь, что все таксисты – квалифицированные автолюбители. Вы подняли такси, и к вам прибыл разукрашенный фирменный авто. Вы полагаете, что в автомобиле сидит мастер с большим опытом вождения? Заблуждаетесь. Вчера в такси может работать любой автолюбитель. Да, по законодательству, чтобы получить разрешение на легковые перевозки в такси, нужно, чтобы стаж вождения был более 3 лет. А, пока, это ограничение обходится.

Обычно, лицензию такси приобретают разные юридические лица, а потом по контракту усаживают за руль всех подряд водителей.

Также помните, что у автолюбителя в правах вполне может быть стаж и 10-20 лет. А в автомобиле данный человек вполне может быть лишь не так давно. Таким образом не все таксисты считаются отличными автолюбителями.

7. Автолюбители такси никогда в жизни не обращаются в полицию. Так сложилось, а в России среди таксистов не принято направляться по каждому предлогу за поддержкой в полицию. К примеру, никто никогда в жизни не будет сетовать в полицию, если какой-нибудь заказчик не оплатил за поездку. Прежде всего, никто из таксистов не желает притягивать к себе внимание. Во-вторых, очень многие таксисты относятся к милиции, мягко выражаясь, непочтительно.

Даже при очевидном криминале в отношении таксиста не все автолюбители решаются направляться в структуры правопорядка.

8. Во всем мире нет самой лучшей специальности для коллекционирования слухов о знаменитостях. Вы полагаете, звезды не выезжают в такси? Еще как выезжают. Так как в такси они могут перемещаться по городу быстро, далеко от глаз корреспондентов и папарацци. Как правило таксисты делятся вместе тем, что, к примеру, не так давно нянчили некоторого известного человека. В конечном итоге данная весть как по женскому радио разлетается среди многих водителей такси. Таким образом если вы желаете узнать что-то о некотором знаменитом человеке, ищите информацию у таксистов.

9. Таксисты понимают катастрофически очень много невообразимых историй от собственных регулярных пассажиров. Если вы собираете информацию о людях в России, об их судьбах и т. п., то обратитесь к таксистам, которые иногда делаются для собственных регулярных заказчиков типичными психотерапевтами. Часто в нашей сложной жизни людям некому выговориться. Автолюбитель такси оказывается самым лучшим претендентом на роль «жилетки». Поверьте, очень многие таксисты знали большое количество невообразимых индивидуальных историй, по которым можно писать хоть книжку, хоть картины, хоть план для кинофильма.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>