Эндрю Гарфилд: Я чуть ли не сдох, пока стал Человеком-пауком
Эндрю Гарфилд, появившийся на дисплее в основной функции нового Человека-паука, моментально стал иллюзией девочек во всем мире. Не так давно артист расстался с древней подругой Шэннон Вудворд и сейчас проживает с красоткой Эммой Стоун. К слову, они обожают друг дружку и на дисплее кино.
Как из зачуханного ботаника стать грозой криминального мира, Эндрю сообщил нам сам.
– Непросто было играть нового Человека-паука?
– Чтобы сняться в данной функции, надо было где-то достать мышцы, которых у меня до того не было. Понадобилось отвечать тому, что выражал на дисплее Тоби Магуайер, кинофильмы с которым я изменял очень много раз. Я поклонник Человека-паука с 3-х лет, моим первым имиджем на Хэллоуин был как раз его наряд.
– И как выражался ваш фанатизм?
– Сначала я собирал комиксы. Человек-паук давал мне веру он был персонажем для больных мужчин вроде меня. Я принимал с него образец, при этом не только лишь в начальном детстве, но также и намного позднее. Временами ночами грезилось, что я – это он. Вспоминаю, когда увидел первый кинофильм, воспроизводил диалоги перед зеркалом с другом Терри – он, к слову, говорил документ намного лучше меня. Когда начал работать над ролью, послал ему электронное послание, сообщив, что, как продемонстрировало время, мой метод рассуждать был все же лучше (усмехается).
– Как ты посчитал весть, что станешь сниматься?
– Я был в Мексике, рекламируя кинофильм «Социальная сеть», и меня просили в кратчайшие сроки прийти в Лос-Анджелес, чтобы повстречаться с режиссером. Было шампанское, очень много чувств – это неописуемо. Благодаря данной функции у меня будет что поведать потомкам.
– Сколько ты готовился?
– Практиковался 4 месяца, и временами у меня было ощущение, что в настоящее время умру, так было трудно. И более того, я не сомневался, что буду счастлив скончаться – лишь бы только завершить все эти мучительные упражнения, от которых я был безрассудно отдален.
– Между тем ты сделал классное тело, о котором можно лишь грезить.
– Инструктор продемонстрировал мне баннеры с голым до пояса Брюсом Ли, стоящим в собственной свойственной позе, сказав, что я в скором времени должен смотреться также. Я не сомневался, что это нельзя. Однако итог оказался потрясающим: я, у которого никогда в жизни не было даже знака на какие-то там мышцы, я, больше напоминавший на спичку, – и вдруг такой. Очень приятно понимать, что в будущем могу набить пятую точку каждому виду.
– В процессе съемок ты установил точку на продолжительных отношениях с прошлой подругой, поладив с партнершей по кинофильму Эммой Стоун.
– Ну что здесь сообщить? Жизнь иногда непредсказуема. И великолепна.
– Ты отличный ловелас?
– О нет. Во всем, что же касается соблазнения, я страшно плох, – сообщил Эндрю Гарфилд. – Сознаюсь откровенно: страшно подозрительно отношусь к квалифицированным обольстителям, которых довольно часто можно повстречать в ресторанах.
– Став звездой, ищешь вести о себе в Сети-интернет?
– Да, бывает. Жалко, итоги различные. Определенные объяснения весьма симпатичны. А определенные… 1 вид, к примеру, сообщил, что у меня несказанные брови и придет время, когда мне надо будет сделать их эпиляцию. Недолюбливаю данного мужчины.