В городе Москва введут свежие требования расположения рекламы
Московские власти работают над свежими требованиями расположения рекламы на территории города, ожидается, что ее масштабы в столице убавится, но это далеко не последует в ущерб муниципальному расчету, рассказал в четверг управляющий московского департамента СМИ и рекламы Владимир Черников.
«Будут спроектированы 14 зон, по которым будет установлена точная модель расположения маркетинговых систем на территории города. Данная модель будет согласована и с Москомархитектуры, и с Мосгорнаследием», — приводит слова Черникова «Интерфакс».
Он объяснил, что раньше чемпион продаж приобретал право помещать рекламу, а в будущем сам увязывал определенное место размещения и ее особенности.
Поведай о себе на Russia.ru«Теперь на продажи будет ставиться модель, в соответствии с которой инструктор должен будет работать. Убежден, что при этом уйдет и коррупционная образующая, сопряженная с взаимодействиями расположения рекламы», — заявил управляющий департамента.
Он также сообщил, что маркетинговые системы на дополненных к Москве территориях до октября пройдут инвентаризацию.
«Уже с февраля проводится инвентаризация. Мы испытываем расположенную рекламу, хотим узнать, была ли она согласована», — заявил Черников.
Картину с расположением маркетинговых систем на свежих территориях он обрисовал как «безобразие». «Мы все знаем, как располагались системы вдоль дорог, что это, если не общее уродство?» — заявил Черников.
Он сказал, что департамент три раза обходился в разные инстанции Подмосковья с просьбой дать копию базы расположенной рекламы.
Черников также удостоверил, что попадания в расчет Города Москва от рекламы не уменьшатся, невзирая на уменьшение ее размеров в городке.
«Могу сообщить, что в 2016 году расчет обретет не меньше 2,5 млн руб. И это кроме того, что мы разбирали часть маркетинговых конструкций», — заявил Черников.
С его точки зрения, после входа в силу свежих требований о расположении рекламы в городке финансы города в данной области будут значительно больше.