zeftera.ru.

Маркетинговая кампания «Потрясения» оказалась неудачной

de5664f3

удар Неудачная маркетинговая кампания партии УДАР в самое ближайшее время доведет к обвалу хит-парада В. Кличко.

Такое соображение всех ведущих специалистов Украины в области общественно-политической рекламы и групповых коммуникаций. Детальный тест начала маркетинговой кампании партии УДАР провел основной специалист в области селективных технологий Сергей Гайдай, правящий компаньон социально-инжинирингово агентства «Гайдай.Ком», который известил, что В. Кличко на текущих депутатских отборах дерзает повторить судьбу Арсения Яценюка на президентских отборах 2010 года.

В общем же специалисты полагают, что североамериканские имиджмейкеры, принятые командой В. Кличко, безотчетно выдерживают заморские шаблоны общественно-политической рекламы на российскую основу. Так, господин Кличко на билл-бордах воспринимается украинцами не как лидер, как апостол.

Применение красноватого тона (пристрастный оттенок республиканцев США) быстро усугубляет понимание слоганов и никоим образом не корреспондируется на Украине с свободными или реакционными ценностями.  Помимо этого, профессионалы в отрасли коммуникаций выделяют, что лозунг «Политика вполне может быть искренней/искренней» – не тот месседж, который приверженцы Кличко ждали услышать.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>