zeftera.ru.

Гиллан: Любая новинка тщательнейшим образом исследуется

de5664f3

Марк Гиллан Основной операционный инженер Уиллиямс Марк Гиллан убеждает, что в этом году команды скрупулезнее, чем обычно исследуют новинки конкурентов.

Основной инженер Уиллиямс Марк Гиллан убеждает, что в этом году команды исследуют технологические новинки конкурентов еще заботливее, чем обычно. Это не означает, что любое технологическое решение, подсмотренное у другой команды, в обязательном порядке будет выполнено. Определенные новинки бессмысленно использовать из-за повышенной стоимости их внедрения и сопряжения с системой существующей автомашины.

Марк Гиллан: «Такие вещи, как DRS-воздуховод, выпускные системы особенной системы и прочие новаторства нужно тщательнейшим образом исследовать. Нет ничего поразительного в том, что команды всегда разыскивают что-нибудь свежее. 2 месяца назад одна 10-ая сек не имела такого огромного значения, потому команды не теряли на это действия и источники. Однако в настоящее время, когда конкуренция основательно осложнилась, мы можем стараться сделать автомашину лучше и в кратчайшие сроки вводить новинки».

Марк Гиланн добавил, что Уиллиямс продолжает проанализировать вероятное превосходство DRS-воздуховода, который в первый раз был показан командой Мерседес в самом начале года.

Марк Гиллан: «Мы исследуем такие решения, чтобы осознать, окупятся ли действия, растраченные на их подготовку, либо нет. В самом начале года было очень много обсуждений о системе, выдуманной Мерседес, однако в настоящее время про это рассказывают меньше. В нашей автомашине многое можно сделать лучше. DRS-воздуховод, новая система выхлопа – мы это исследуем и также хотим ввести. Бригада над этим действует, однако основное, чтобы автомашина была сбалансирована.

Некоторые из вероятных новостей требуют солидных вложений лишь для того, чтобы встроить их в существующую автомашину. До того как вводить какую-то новинку, бригада постановляет вопрос необходимости. Принципиально всегда считать верный баланс. Исходя из итогов тестов в динамической трубе мы разрешаем, стоит терять на новинку солидные средства либо нет».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>