zeftera.ru.

Завершилась «пудинговая» битва

de5664f3

Шашлык Германская сеть магазинов Aldi выиграла трибунал у компании-производителя еды Dr. Oetker, став победителем в так именуемой «пудинговой» битве.

«Пудинговая» битва между самыми крупными в Германии ритейлерами вспыхнула в начале июня 2016 года, после того, как Aldi начала реализовывать в собственных супермаркетах ванильно-шоколадный шашлык «Flecki», на упаковке которого была изображена золотая свинья с бурыми пятнышками, в черных очках. Приблизительно аналогичное формирование применялось организацией Dr. Oetker в производимых ими пудингах «Polly»: на них также была изображена свинья, однако черно-белая и без очков.

Как выделяла Handelsblatt, Dr. Oetker с собственными пудингами находится на рынке на протяжении 7 лет. За этот период времени часть «Polly» на рынке готовых десертов для детей превзошла двадцать %.

Dr. Oetker подала в суд, потребовав запретить реализации «Flecki» на территории Европы. Но трибунал в Дюссельдорфе принял решение, что формирование и состав пудингов от Aldi не в состоянии привести к тому, что клиенты воспримут их за пудинги от Dr. Oetker.

Сеть супермаркетов-дискаунтеров Aldi была образована в 1961 году. В Германии под регулированием компании располагаются не менее 4-х миллионов супермаркетов. Помимо этого, сеть действует на рынке Австралии, Дании, Франции, стран Бенилюкса, Англии, Венгрии, Греции и прочих азиатских странах.

Организация Dr. Oetker, сформированная в 1891 году, работает на производстве йогуртов, блокированной пиццы, пудингов и готовых каш для выпечки.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>