zeftera.ru.

Пол ди Реста: Хунгароринг – трудная автотрасса

de5664f3

Пол ди Реста За пару дней до начала Гран При Венгрии Пол ди Реста дал длинное интервью отделе связи с общественностью Force India, в котором сообщил об отличительных чертах Хунгароринга.

Вопрос: Пол, первая четверть года осталась сзади. Как вы оцениваете прошедшие двадцать автогонок?
Пол ди Реста: Бригада должна быть довольна стартом первенства. Мы смело провели несколько автогонок и заработали больше очков, чем за этот же этап в 2016 г. Похоже, наша автомашина надежно действует на всех автотрассах. По традиции Force India добавляла по ходу года. Спереди еще двадцать автогонок, в которых будет разыграно очень много очков, таким образом до конца первенства пока далеко.

Вопрос: Какие у вас мемуары о автогонках в Венгрии?
Пол ди Реста: В 2016 г я провел тут прекрасную гонку, финишировав восьмым перед летней остановкой. Это был идеальный вариант окончания первой половины года, поскольку до данного было несколько автогонок, которые по некоторым основаниям сформировались не в нашу пользу. Тот итог помог оправиться от бед, гнавшихся меня в феврале.

Вопрос: Какие цели нужно решать на Хунгароринге?
Пол ди Реста: Хунгароринг – длинная, однако трудная автотрасса, где пилоты исптывают как солидные физические, так и психические перегрузки. Я могу сопоставить данный автодром с городской магистралью, где 1 поворот переходит в другой, потому принципиально отыскать подходящий ритм. Зная особенности венгерского кольца, не полагаю, что нас ожидает очень много обгонов, таким образом автогонка будет сильной проверкой производительности системы DRS.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>