zeftera.ru.

Пежо 301: свежий французский «бюджетник»

Пежо 301 Организация Пежо готовит к премьере и запуску в стоковое изготовление свежий экономный хэтчбек 301, специально разработанный для развивающихся рынков.

Под словосочетанием «развивающиеся рынки» имеется ввиду не только лишь то, что прежде именовали «Третьим миром», но также и страны с низким качеством дорог. Такие, надо сказать, даже есть в Европе: в Главной и Западной частях материка. Кроме РФ и Европы (кроме Восточной Европы), свежий Peugeot 301 будет поставляться также в Южную Африку, аравийские страны и Латинскую Америку.

Пежо 301

Как говорят в Пежо, новинка предельно приспособлена к работе в необычных условиях. Итоговый пробег в процессе испытаний на различных материках составил 4 млрд. км. В итоге французы приняли на себя храбрость сообщить, что 301-й не опасается ни жары, ни мороза, ни мокрого климата.

Ходовая часть проектировалась с расчетом на езду по разделенным автодорогам. В системе авто используется максимально возможное число резьбовых объединений – для повышения долговечности; дверные просветы имеют парное уплотнение – для самой лучшей обороны от пыли и грязи. В горячие страны новинка будет поставляться с не менее производительной технологией кондиционирования воздуха, а версия для южных обретет теплоизолирующее фронтальное окно.

Внешний вид 301 очевидно сделан с оглядкой на новые модификации Пежо: хэтчбек среднего класса 508 и малогабаритный хетчбек 208. Из-за этого французский «бюджетник» владеет важным для клиентов автомашин такого класса качеством: он не делает ощущения доступного авто, разработчики которого сберегали, на чем лишь могли.

Пежо 301. Дизайн

Оборудован 301-й будет также «по-взрослому»: авто обретет АБС, Brake Assist, ESP, 4 подушки безопасности, климат-контроль, DVD/MP3-аудиосистему с USB-разъемом и Блютуз, дистанционное раскрытие багажного отделения, Park Assist и другое оснащение, общий перечень которого будет оглашен позже.

В РФ Peugeot 301 предстоит соперничать, в первую очередь, с Хендай Солярис и Фольксваген Поло Седан. «Триста первый» длиннее их двух (4,44 м против 4,37 м у Солярис и 4,38 м у Поло Седан) и, помимо этого, владеет большой для хетчбека класса «B+» колесной основой: 2,65 м (для аналогии: у Солярис ее протяженность составляет 2,57 м, у Поло Седан – 2,55 м).

Хендай СолярисФольксваген Поло Седан

Из-за этого Пежо 301, как говорят его разработчики, будет различаться чуть ли не рекордным для собственного класса резервом места в регионе задних кресел. Так, отдаление от колена заднего пассажира до спинки сидения автолюбителя, которое располагается в нарицательном рабочем расположении, составляет 121 миллиметров, предельно же у него есть возможность добиваться 260 миллиметров (если водительское сиденье сдвинуто до упора вперед). При этом размер багажника составляет 506 л.

В палитре моторов изначально будет 3 двигателя, что также рентабельно различает 301-й на фоне многих малогабаритных «бюджетников». Стандартным будет дебютировавший на новом 208-м 3-цилиндровый бензинный двигатель 1.2 VTi производительностью 72 л. с., который агрегатируется, на выбор, с машинной либо автоматической коробкой передач. Стадией выше – 92-сильный турбированный дизель 1.6 HDi, для которого учтена лишь «механика». Роль лучшего двигателя будет совершать бензинный 1.6 VTi производительностью 115 л. с., который будет предлагаться как с мкпп, так и с «автоматом».

Свежий Пежо 301 официально покажут большой аудитории в начале сентября, на автомобильном салоне во Франкфурте. Изготовление новинки организуют в Испании, на автозаводе французской компании в городке Виго.

Пежо 301

В реализации авто будет 1 декабря этого года, однако в Турции. После данного французская новинка появится на рынках Главной и Западной Европы и только потом в РФ, Украине, Греции, а дальше – в государствах Южной Африки, Дальнего востока, Иранского залива, и Латинской Америки.

Как сообщили журналисту сайта Kolesa.Ru в отделе связи с общественностью компании «Peugeot Россия», на рынке РФ свежий Peugeot 301 будет не раньше 2013 года. Представить не менее четкие сроки наш собеседник побеспокоился. 

Нет информации и по расценкам – их огласят после премьеры авто. Но, принимая во внимание, сколько стоят у нас непосредственные соперники 301-го (Шевроле Авео, Хендай Солярис, Киа Рио, Фольксваген Поло Седан), не трудно догадаться, что за французскую новинку просят более 450 – 470 млн. руб.

Напоминаем, что с 1 октября 2016 года Пежо начнет реализовывать в РФ хэтчбек класса «C+» 408, также приспособленный для работы в трудных автодорожных условиях. «Четыреста восьмой» стоит у нас от 549 000 руб.

Пежо 301

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>