zeftera.ru.

Уитмарш: «Данная работа не для чувствительных личностей…»

de5664f3

Уитмарш Мартин Уитмарш: «У вас нет возможности управлять Макларен либо Феррари и при этом сетовать на прессинг со стороны корреспондентов.

2-ое место, занятое Дженсоном Баттоном в Хоккенхайме, в какой-нибудь мере понизило прессинг, который в последние годы испытывает управляющий Макларен Мартин Уитмарш, но его бригада еще проигрывает руководителям года: на счету Red Bull Racing на 70 очков больше, а Фернандо Алонсо с большим отрывом опережает пилотов Макларен в собственном зачете.

Но Уитмарш уверен, что его бригада может избавляться…
               
Вопрос: половина года, и ясно, что итоги Макларен не отвечают большим эталонам вашей команды. Что происходит для поправки расположения?
Мартин Уитмарш: Начнем с того, что вы невинны. Такая картина не в состоянии улаживать Макларен. В Хоккенхайм мы доставили существенный комплекс обновлений, и, как мы видели, они выдали вполне действенно, невзирая на то, что на тренировках из-за неустойчивой погоды мы не имели возможности потрудиться с ними так долго, насколько бы нам желалось

Однако не будем забывать, что данный год в установленном резоне формируется весьма непривычно, и я понимаю, о чем говорю: это мой 24-й год в Формуле 1. Мы достигли некоторых результатов, в особенности в самом начале первенства, и факт состоит в том, что еще 4 автогонки назад мы были весьма мощны, однако потом, вероятно, несколько отдали. Нам не удалось заработать все те очки, которые могли бы заработать, однако, бесспорно, мы не намерены сдаваться.

Между командами проходит заостренное соревнование по ритмам модернизации, и пока можно сообщить, что самого большого прогресса достигла Феррари. Данная бригада прекрасно потрудилась, а Фернадо Алонсо, по моему мнению, играет просто прекрасно. Прогрессирует и Red Bull, так как Марк Уэббер смело выиграл в Сильверстоуне.

Если спросите меня, что у нас пошло не так в Сильверстоуне, а данный Гран При стал для Макларен, возможно, слабейшим фактором года, то я отвечу, что квалификация состоялась безуспешно, затем трудно было отыгрываться. Бригада откликнулась, подготовив существенный комплекс обновлений, который, рассчитываю, сможет помочь нам удачно провести Гран При Венгрии.

Также нужно признать, что временами мы встречаемся с солидными неприятностями, сопряженными с покрышками. Я бы не стал рассуждать, что с покрышками что-нибудь не так. Просто они потребовали весьма четкого подхода, и временами у нас не все выходит. Очевидно, покрышка в 2016 году весьма существенно оказывает влияние на итоги автогонок – с моей точки зрения, чересчур существенно. С иной стороны, для болельщиков год развивается очень заманчиво. Однако нашей команде понадобилось протянуть очень трудные факторы, когда мы чувствовали и уныние, и сожаление.

Однако, вероятно, это даже хорошо, что теперь мы волнуемся трудный этап. Если б любая автогонка кончалась без сюрпризов, едва ли это было бы прекрасно. 2 прошлых первенства были прекрасными, однако всегда, когда ты полагаешь, что лучше для болельщиков и быть не в состоянии, ты оказываешься неправ. Кто возьмется прорицать итоги автогонок в 2012-м году?.. Вероятно, в этом году симпатичнее быть болельщиком, чем управляющим команды! (хохочет)

Вопрос: Вы занимаете 3-е место в зачете Приза конструкторов, только на одно очко обгоняя Лотус. Это выражается не наиболее успешными представлениями Дженсона Баттона, который сумел достичь прогресса в Хоккенхайме?
Мартин Уитмарш: Я бы не планировал всю обязанность сваливать на Дженсона. Факт заключается в том, что он накопил меньше очков, чем предполагалось, однако мы работаем, как целая бригада, и должны предложить ему автомашину, которая его организует. В Австралии он смело выиграл, и это было недавно, и с того времени он не потерял собственный дар, а его охота побед не стала меньше. Он страстно хочет побеждать автогонки.

Таким образом от нас находится в зависимости, способны ли мы посоветовать ему автомашину, в автомобиле которой он будет ощущать себя удобно и сумеет легко греть покрышки. Это наша технологическая цель. Однако, честно говоря, мы на самом деле не самым лучшим стилем совладали с собственной работой. 

Вопрос: В чем состоит план, нацеленный на 4 месяца, исполнение которого должно позволить к концу года прийти на верхние позиции?
Мартин Уитмарш: Если мы займем 2 первых места в собственном зачете первенства и выиграем Кубок конструкторов, тогда я буду удовлетворен итогами года. Однако достичь данного непросто. Мне свезло, я был совместно с нашей командой, когда она выиграла 8 чемпионатов.

Я бы хотел сделать лучше данный уровень, и, рассчитываю, довольно юн, чтобы стать очевидцем еще 8 подобных побед! Это что же касается Макларен. Если рассуждать о Формуле 1, то я люблю данный спорт, потому рассчитываю, что судьба титула определится лишь на завершающем шаге, а до данного за каждым вокруг любой автогонки мы будем следить, практически затаив дыхание. 

В прошлые времена не все сезоны были настолько любопытными и непредвиденными. И мы можем работать для молодежи, у которой в настоящее время весьма широкий ассортимент развлечений, помимо телевизора. Формуле 1 нужно держать солидную конкуренцию, потому автогонки должны быть любопытными, и, по моему мнению, мы данного добились. Формула 1 – мировой спорт, а к подобным вариантам еще можно отнести лишь футбол, потому то, чего мы достигли за прошедшее 30 лет, впечатляет. И это формирование должно длиться еще лет сорок. Рассчитываю, у нас получится покорить любовь американской аудитории. Это большой рынок, в Америке обожают автомашины, а Ф1 – высочайшая группа всемирного автомобильного спорта. Если мы сможем снабдить впечатляющее шоу, я убежден, у нас это должно выйти.

Вопрос: В Макларен очень гордятся тем, что Баттон и Хэмилтон – один из наиболее гармонических дуэтов в паддоке, однако, вполне может быть, отличные отношения между пилотами мешают внутрикомандной конкуренции?
Мартин Уитмарш: Мне ясна разумность таких размышлений, однако я так не полагаю. Предлагаю посмотреть на картину с иной стороны. Если Дженсон продемонстрирует большой итог в квалификации и будет начаться рядом с Льюисом, заверяю, что вы не найдете и следа от данной «дружественности». (хохочет)

В 2016 г между их автомобилями на автотрассах не раз происходили контакты, и наиболее очевидно это было в Канаде. Мне не нравятся такие вещи, однако нет абсолютно никаких колебаний, что оба хотят превзойти друг дружку. Если по некоторым основаниям на автотрассе они не рядом, тогда без проблем быть «гармоничным дуэтом»…

Вопрос: Льюис заявлял, что желает определиться с собственными возможностями в процессе летнего перерыва. Однако его будущее еще сопряжено с Макларен? Либо у вас есть какие-то иные виды?
Мартин Уитмарш: В зависимости от того, что мне известно, и того, что я смотрю, Льюис желает остаться в Макларен, а мы весьма хотим, чтобы он остался. Если не будет неких сюрпризов, мы условимся. Нет какой-нибудь особенной горячки с подписанием договора, потому мы приняли решение заняться этим вопросом в процессе перерыва.

К слову, до него остается одна неделя. Подозреваю, что мы может все решить в начале августа, чтобы во 2-й половине года была некая четкость. Честно говоря, у нас не вот так очень много другого выбора. И бригада, и Льюис могут отыскать что-нибудь еще, однако, по моему мнению, мы хорошо подходим друг дружке. У нас всеобщие влечения, таким образом я не сильно значительно тревожусь, – впрочем не понимаю, прав я, либо нет! (хохочет)

Вопрос: Глава маркетинга Формулы 1 готов увеличить совет начальников, пригласив в него представителей Феррари, Red Bull и Макларен. Можете поделиться, вы избрали оптимальную кандидатуру?
Мартин Уитмарш: По моему мнению, не является секретом, что 9 команд подписали данный договор, и рассчитываю, что Мерседес также в скором времени его подпишет, и теперь тогда мы введем собственного агента в совет начальников.

Мы бы планировали, чтобы вначале все команды подписали данный контракт, затем мы решимся. Полагаю, ясно, что кто бы ни зашел в руководство Формулы 1, данный человек будет защищать не интересы собственной команды, а попытатется привнести вклад в формирование Ф1. Это весьма увлекательная вероятность. Соединив действия, у нас есть возможность достичь большего, и тогда в дальнейшем наш спорт будет еще лучше.

Вопрос: Идут некоторые слухи, что Макларен будете представлять вы…
Мартин Уитмарш: Я также это знал! (хохочет) Это была бы большая честь, однако не обязательно, что я подойду управлению. Предлагаю обождать и посмотреть, утвердится ли данный слух.

Вопрос: Не так давно цитировались ваши слова, что ФИА также должна принимать участие в Контракте Согласия. Что будет, если это далеко не случится?
Мартин Уитмарш: Опасаюсь, что пока согласие по данному вопросу не достигнуто, что еще более подрывает картину. Когда-то Формула 1 теряла какие-то возможности из-за внешних конфликтов. Мы сами создаем проблемы вместо того, чтобы сообщить: “Взгляните, это прекрасный спорт всемирного значения, и мы можем дружно работать, соединив действия!”

Когда Берни Экклстоун говорит, что Формула 1 должна достичь результата в Америке, мы все все вместе отвечаем: “Да, давайте же сделаем это!” Однако мы очень много утрачиваем на пути к подобному единству.

У меня отличные отношения с Феррари – я так рассчитываю! Мы знаем друг дружку 30 лет, бились с данной командой на автотрассе, на пит-лейн, в паддоке, на совещаниях в ФИА, в судах – повсюду. Я с почтением отношусь к тому прецеденту, что Феррари – это самый производительный брэнд в Формуле 1. Точка. Однако вслед проходит Макларен. Как брэнд мы одалживаем 2-ое место. Вполне может быть, через 50 лет мы опередим Феррари, однако на данный момент я с почтением отношусь к данной команде и всему, чего она достигла. Само собой разумеется, мы хотим осилить друг дружку, и это никогда в жизни не поменяется, поскольку природа нашего спорта останется прошлой. Но согласие осуществимо.

Вопрос: Возвращаясь к ФИА: может ли Формула 1 жить без федерации?
Мартин Уитмарш: Вероятно все, и дело здесь не наименованиях компании. Однако я не полагаю, что это результативный подход. Берни Экклстоун – самый важный элемент всей системы. Но также и без Феррари, без Макларен наш спорт был мы значительно бедней. Могли бы мы без ФИА заниматься вопросами наблюдения и технологической инспекции, принять на себя управленческие функции, достигать согласия между Берни командами? Действительно, все вероятно, однако для чего всем этим заниматься?

У федерации неминуемо есть собственные интересы, однако они есть и у Экклсутоуна, и у любой из команд. И все же мы можем придти к тому, чтобы сообщить: Формула 1 принципиальна для всех нас, потому в совместных вопросах мы можем играть целым фронтом, и в случае если мы сможем оставить в стороне наши собственные несогласия и сконцентрироваться на совместных целях, тогда мы все почуем превосходства.

Рассчитываю, мы подмахнем Контракт Согласия, который нас всех соединит, поскольку на данный момент есть лишь персональные договоры. Если б нас не организовывал данный договор, мы бы не стали его подписывать, таким образом я не пожалуюсь, однако есть риск, что подобного рода персональные договоры не содействуют соединению. А Контракт Согласия – это трехстороннее соглашение, вяжущее команды, обладателя платных прав и ФИА. Оно никогда в жизни не было оптимальным, однако до того как от него отказаться, мы можем замечательно задуматься. Для чего что-нибудь создавать, если все и так действует? И этим нужно пользоваться.

Вопрос: Если прийти к обстановки Макларен: на самом деле, формируется ощущение, что в настоящее время вы бы предпочли быть элементарным болельщиком, а не управляющим Макларен. Как вы полагаете, когда вы вновь полюбите собственную деятельность?
Мартин Уитмарш: Я и так болельщик. Если спросите, какие 2 должности в паддоке сопряжены с наиболее солидными трудностями, я отвечу: быть управляющим Феррари и Макларен. Если вы не выигрываете, для вас грядут трудные времена. 

Я лишь 4-й управляющий Макларен: до меня были Брюс Макларен, Тедди Мейер и Рон Деннис. С 1966-го года мы выиграли четверть всех Гран При; сражаться за победы – наша судьба. Однако я довольно достаточно давно работаю в спорте, и когда я возглавил команду, это далеко не стало для меня ошеломляющей историей. Я был к ней готов.

У вас нет возможности управлять Макларен либо Феррари и при этом сетовать на прессинг со стороны корреспондентов – это было бы тупо. Довольно провести две-три автогонки без побед, и издания начинают распечатать ваши некрологи. (хохочет) Однако такая жизнь: данная работа не для напрасно чувствительных личностей…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>