zeftera.ru.

Гиллан: Мальдонадо весьма не свезло

de5664f3

Марк Гиллан В своем интервью отделе связи с общественностью Уиллиямс основной инженер команды Марк Гиллан подвел результаты Гран При Германии…

Вопрос: В процессе свободных заездов и квалификации у команды было недостаточно перспектив потрудиться на сухой автотрассе. Как это сказалось на скорости автомашины в автогонке?
Марк Гиллан: Мы недостаточно работали на сухой автотрассе, а это значило, что у большинства команд было меньше, чем обычно, информации о действии сликов двух составов на короткой дистанции с общими контейнерами. Нам понадобилось принимать определенные стратегически важные решения, обосновываясь на данных, полученных в предыдущие годы на данной автотрассе, и на действии покрышек Софт и Medium по ходу года.

Вопрос: Как показали себя оба состава резины по ходу дистанции. Определенные команды сетовали на надувание. Вы встретились с такой неприятностью?
Марк Гиллан: Покрышки на FW34 работали прекрасно и как раз так, как мы рассчитывали. Очень многие команды встретились с пузырением в процессе автогонки, однако на ритме это далеко не отображалось, таким образом незначительное надувание не стало такой большой неприятностью.

Вопрос: Зная тот факт, что Священник был быстрейшим в дождевой 2-й сессии свободных заездов, бригада рассчитывала на большее, чем седьмой итог в квалификации?
Марк Гиллан: В снежных условиях трудно работать и команде, и пилоту. Священник продемонстрировал большой итог во 2-й части свободных заездов и был надежно резв в квалификации. Принимая во внимание трудные критерии на автотрассе, мы были удовлетворены шестым местом.

Вопрос: После автогонки Священник заявлял, что мусор на автотрассе сломал аэродинамику на его автомашине. Можно сказать детали?
Марк Гиллан: Пастору весьма не свезло. До конфликта у него была отличная скорость, и он был удовлетворен балансом автомашины. На двенадцатом круге в 5-ом повороте он наскакал на большой карбоновый кусочек, который находился в центре автотрассы. Из-за этого приобрели поражения динамические детали, размещенные с левой стороне автомашины. Утрата части прижимающей силы привела к несоблюдению баланса, что сказалось на производительности работы резины и скорости.

Вопрос: У Бруно был прокол на старте, и ему понадобилось почти весь круг двигаться на 3-х колесах. Из-за этого автомашина обрела какие-то поражения? И как это сказалось на скорости в автогонке?
Марк Гиллан: На его автомашины был прокол ведущего правого колеса, и по проезжей части в боксы было испорчено днище и ведущее закрывало, которое мы сменили на пит-стопе. Зная испорченное днище, в автогонке у Бруно была отличная скорость.

Вопрос: В прошлом Уиллиямс 7 раз выигрывала в Гран При Венгрии. Что вы ожидаете от FW34 в 2016 году?
Марк Гиллан: Мы дожидаемся, что будем резвы и весьма хотим достичь положительного результата.

Вопрос: Как принципиально команде уйти на четырехнедельную остановку, продемонстровав мощный итог?
Марк Гиллан: Принимая во внимание будущий летний интервал, принципиально показать положительный результат в Будапеште. Как всегда, наша цель заключается в том, чтобы оба пилота заработали очки, чтобы перед летней остановкой, когда основа команды закрывается, коллектив обрел очередной заряд позитивных чувств.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>