zeftera.ru.

В Foursquare ввели рекламу

геолокация,Айфон,телефон,спутник,наводка,размещение,статьи,foursquare Геолокационный сервис Foursquare пустил в испытательном режиме аппарат для рекламодателей «спонсированные обновления».

«Спонсированные обновления» (Promoted Updates) позволят фирмам помещать на сервисе длинные сведения о свежих продуктах либо особых услугах. Маркетинговые сведения от организаций будут возникать в нижней части дисплея во вкладке «Исследовать», сообщает Forbes. Во вкладке «исследовать» мобильного дополнения Foursquare клиенты видят перечень мест, размещенных вблизи от их расположения. К примеру, человек, очутившийся возле супермаркета GAP, может заметить известие о том, что в супермаркете вышли свежие брюки для йоги, а клиент, отыскивающий вблизи сеть аптек, обретет известие от Walgreens о 10-процентной скидке заказчикам, зачекинившимся там. 

В настоящее время «спонсированные обновления» в испытательном режиме применяют около 20 организаций, в числе которых GAP, Old Navy, Hilton, Best Buy, Hertz и Walgreens. Оплата с организаций взимается за некоторое действие клиента и не находится в зависимости от числа осмотров маркетингового сведения либо откликов на него. Это вполне может быть чекин либо применение особого предложения, объявленного в маркетинговом известии.

Пока неясно, когда «спонсированные обновления» будут предлагаться для всех организаций, присутствующих на Foursquare.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>