Государственная дума вводит налоги на финансы блогеров от рекламы
Налоговое наложение рекламы в блогах могут рассмотреть в процессе весенней сессии Государственной думы.
О новой законодательной инициативе сообщает «Новая газета». По сведениям издания, энтузиазм к заработкам блогеров показала администрация вице-президента.
Единорос Сергей Железняк, вице-спикер Государственной думы, сообщил «Новой газете», что нижняя палата готова пересмотреть инициативу весной. Согласно его заявлению, законодательство о рекламе должно отображать появляющиеся в промышленности свежие способы и методы рекламы. Такой документ, вероятно, будет подготовлен летом, подразумевает «Новая». В настоящее время в Налоговом кодексе маркетинговые события через телекоммуникационные сети относят к ненормируемым затратам на рекламу.
Расспрошенные «Новой газетой» блоггеры объединяют инициативу законотворцев с компанией протестных активов через Сеть. По словам блогера Олега Козырева, власти хотят прикрыть все инициативы штатского сообщества, и в том числе приготовление средств функционерами через сеть-интернет, такие как «Оккупай Абай» либо митинги неповиновения.