zeftera.ru.

Марк Хьюз о прежних фаворитах и молодых гонщиках

Баттон и ди Реста Английский специалист Марк Хьюз прибегнул к теме, которая никогда в жизни не потеряет актуальности: как быть восходящим звездным телам Формулы 1 – сохранять приверженность командам половины пелотона, либо ожидать первой же возможности пройти в какую-нибудь из топ-команд?..

Марк Хьюз: «Один неустановившийся прежний чемпион все никоим образом не в состоянии определиться, уходить ему в отставку либо играть далее, и блокирует одно из мест в одной из топ-команд Формулы 1. В то же самое время есть молодой пилот, чья судьба лишь стартует, и он очень хорошо управляется с работой в небольшой команде, весьма полагаясь, что экс-чемпион все же примет решение повесить шлем на гвоздь. И данный молодой гонщик не рассчитывает длительное время играть в собственной непрезентабельной команде, выжидая, что вот-вот ему представится шанс, который вполне может быстро поменять его служебную картину.

Данный молодой гонщик кажется вполне здравым претендентом, если такая вакансия вдруг раскроется. А пока ему получается отжимать минимум из средней по полномочиям автомашины, и временами даже зарабатывать очки – к слову, при этом он не угождает в катастрофы.

В какой-нибудь момент, на не менее начальной ступени его карьеры представлялось, что он не попадет в Формулу 1, но такой шанс отрекомендовался, так как он достиг результата в другой очень распространенной и сильной гоночной группы, что нельзя было переступать. Однако сейчас он твердо основался в Формуле 1, и пора переходить на следующий уровень. Молодой человек он не просчет, и голова на плечах у него имеется.

Но у специалистов в паддоке нет одного соображения: одни полагают, что данный пилот необыкновенный, иные – что просто отличный. Можно привести одну деталь, которая только выделяет его преимущества: в одной из молодежных групп он активно, практически колесо в колесо, сражался с пилотом, потом ставшим одной из легенд Формулы 1, пользующимся славой чуть ли не самого лучшего пилота.

Если в юности они почти были на равных в автомобиле одинаковых автомашин, вполне уместно представить, что он сумеет достичь данного и в Ф1. Однако заключительный ответ мы приобретем, если оба будут играть в топ-командах.

Тем временем, прежний победитель ведет неплохой год и смотрится достаточно конкурентоспособно. Ему часто, впрочем и далеко не всегда, получается обгонять партнера, впрочем, пока, картина в собственном зачете данного не отображает. Формируется ощущение, что официально его партнер, который, впрочем и не победитель, однако также является одним из топ-пилотов, играет в этом году увереннее, что не вполне отвечает реальности. Но прежний победитель приобретает наслаждение от данной внутрикомандной войны, потому ему сложно решить по последующему году. Таким образом он не спешит.

И в случае если он примет решение остаться в первенстве, то какие возможности у нашего юного пилота? Имеется ли у него шанс угодить в том-команду?

Не исключено, что будет вакансия в Макларен. Однако это находится в зависимости от большого количества причин, в том числе от грядущих благотворительных договоров.

Еще, если попасть на несколько лет в будущее, то появляется вопрос: как Макларен планирует исправлять ситуацию прохода на турбодвигатели? На что бригада будет готова пойти? Вполне может быть, в этом случае у нашего юного богатыря будет шанс, однако тут также появляется очень много различных “если”.

Идут некоторые слухи, что второй прежний чемпион также задумывается об уходе из Формулы 1, разочарованным бедами данного года, который так прекрасно для него наступал. После 10-ти с излишним лет в Ф1 непросто смириться с такими неприятностями. Но возможности его отставки при всем народе не рассматриваются, в отличии от иного победителя, о котором сегодня говорилось. Вполне вероятно, что все это фигня. И нашему молодому герою едва ли стоит объединять с данным какие-то веры.

Само собой разумеется, в конечном итоге все так сложилось, что Алан Джонс на самом деле закончил карьеру, впрочем провел очень успешный год, выступая в одной команде с Карлосом Рейтеманном, и место прежнего победителя досталось молодому Кеке Росбергу, который до данного хорошо себя показал, пилотируя автомашины команды Fittipaldi. Потому финн стал вполне здравым избранием для Уиллиямс, и в 1982-м Росберг обосновал, что он на самом деле так конкурентоспособен, как это можно было представить по его дуэлям с Жилем Вильневом в молодежной Формуле Atlantic и представлениям в трансатлантической серии Can-Am. Другой чемпион, Марио Андретти, также расстался с Формулой 1 в середине того года после плохого года в команде Альфа Ромео.

Стоп-стоп! А вы размышляли, мы о ком здесь проводим речь? О Поле ди Ресте, который ожидает решения Михаэля Шумахера? Ди Ресте, который бился с Себастьяном Феттелм в Ф3, и очень ясно играл в ДТМ?

И кто может предвидеть, как будут расти мероприятия для Макларен в 2013-м году, и на что бригада может пойти, чтобы получить турбированные моторы?

Согласен, изображенный план подходит и для 2012-2013 годов. Однако я-то заявлял о 1981-1982-м».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>