Хэмилтон: Принципиально легко провести квалификацию

Хэмилтон Из-за огромного числа жидкости на автотрассе и потребности сберегать резину команды проглядели половину 2-й сессии свободных заездов.

Льюис Хэмилтон проводил время, гуляя под зонтиком по пит-лейн…

Вопрос: Льюис, как вы оцениваете положение автотрассы?
Льюис Хэмилтон: Сегодня я прекрасно развлекся, впрочем проехал недостаточно сфер. Мне жалко посетителей – их было много. Я никогда в жизни не видел такого числа посетителей на трибунах в субботу – это неописуемо. Английские болельщики – самые лучшие во всем мире!

Мне хотелось бы проехать больше, однако у нас нет для этого необходимого числа комплектов резины. Рассчитываю, у нас не появится неприятностей с прогревом и выйдет оставить покрышки в рабочем спектре. Они обязаны перенести, есть возможность, что весь уикенд состоится при такой погоде.

Сегодня мы колесили меньше, чем рассчитываем послезавтра – нам главнее потрудиться на автотрассе в воскресенье. Убежден, погода не поменяется. Мне хотелось бы проехать больше сфер и потрудиться с опциями, однако у нас урезанное число комплектов резины.

Вопрос: Вы прогуливаете по пит-лейн, чтобы избежать общения с болельщиками?
Льюис Хэмилтон: Нет, мне стало скучновато, и я принял решение пробежаться. Я смотрел в боксы иных команд, чтобы сопоставить автомашины конкурентов с моей: всегда лучше всё лицезреть собственными глазами. Само собой разумеется, я встречал болельщиков.

Вопрос: Вам нравится пилотировать в ливень?
Льюис Хэмилтон: Я ничего не имею против ливня. Мне удобно в этих условиях. В ливень автогонки делаются увлекательнее, а пилотам нужно рассчитывать на собственные чувства, чтобы оставить контроль над автомашиной.

Вопрос: Было ли довольно неопасно на автотрассе?
Льюис Хэмилтон: На автотрассе очень много жидкости, автомашина аквапланировала – это вполне ожидаемо в процессе проливного ливня, однако, вынужден огласить, что на рядах отрезках дренажная технология не управлялась.

Вопрос: Появились ли неприятности с прогревом резины?
Льюис Хэмилтон: Прогреть резину всегда трудно, а в таких условиях – особенно.

Вопрос: Имеется ли у шанс навязать войну конкурентам в таких условиях?
Льюис Хэмилтон: На увлажненной автотрассе искусство пилота имеет большее значение, чем на сухой. С данной позиции у меня хорошие возможности. Я всегда оказываю давление на конкурентов и ищу лимит собственных перспектив. Все-таки, послезавтра принципиально провести квалификацию легко, так как автогонка главнее всего.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>