zeftera.ru.

Баттон: Всё находится в зависимости от числа жидкости

de5664f3

Баттон После завершения пятничных свободных заездов Дженсон Баттон прокомментировал результаты дня и восторгался стойкостью английских болельщиков

Вопрос: Вчера было очень много ливня и недостаточно работы, можно ли в таких условиях чему-то обучиться?

Дженсон Баттон: Да. Нынешний день разрешил сделать определенные выводы. Большое количество болельщиков на трибунах, невзирая на мощный ливень – это отлично. Я счастлив, что посетителей выяснилось настолько много, и я всё же сумел проехать несколько сфер – для них и для себя.

Это далеко не самый лучший день в Сильверстоуне, положение автотрассы бросало желать лучшего, на асфальте выяснилось много жидкости – вы видели, сколько поворотов случилось в процессе тренировки GP2, и в процессе наших свободных заездов было несколько конфликтов.

В подобных условиях не надо сражаться колесо в колесо – вы просто не знаете, где и когда может стартовать аквапланирование, картина всё время меняется. В общем, я удовлетворен автомашиной, мы осознали, в котором направлении нужно идти при регулировке и сумели расценить её действие на увлажненной автотрассе.

Вопрос: Сейчас вы знаете, где размещены крупнейшие лужи…
Дженсон Баттон: Не только лишь лужи – по автотрассе текли истинные речки, одна из крупнейших – на Hangar Straight, напрямую перед поворотом Stowe – вы попадаете в неё на скорости в 290 км/ч и можете моментально потерять автомашину.

В самом начале Hangar Straight, где Бруно Сенна попал в катастрофу, вышло незначительное море. Когда вы едете 1, всё не так слабо – можно выбрать безопасную линию движения, однако в автогонке нет такой возможности. Рассчитываю, в понедельник мы не увидим такого числа жидкости на автотрассе.

Вопрос: Можно ли представить нынешний день результативным?
Дженсон Баттон: Сегодня мы больше ожидали усовершенствования погоды, чем работали на автотрассе. Если б автогонка велась в таких условиях, она продлилась бы не более четырёх-пяти сфер. Вероятно, аналогичная погода нас ждёт и в квалификации, однако в воскресенье выбора нет, необходимо съехать на автотрассу и показать итог, таким образом в какой-нибудь стадии работа, выполненная в субботу, возможно окажется необходимой. Мы осознаем, как ведёт себя покрышка, где стоит бояться огромного скопления жидкости.

Вопрос: Вас полагают экспертом по снежным автогонкам, таким образом если погода останется такой же, можно полагаться на результат…
Дженсон Баттон: Это так (смеётся), однако неприятности появляются, когда у вас теряется соединение с магистралью. Как правило снежная покрышка действует очень действенно, однако всё находится в зависимости от числа жидкости.

Вопрос: Ливень – это шанс достичь результата либо огромная степень риска?
Дженсон Баттон: Риск есть всегда – или повезёт, или нет. Гнаться в таких условиях сложно – можно очутиться персонажем либо врезаться в стенку.

Вопрос: Под дождём всегда необходимо приспособить образ пилотирования?
Дженсон Баттон: Вы едете, как всегда, однако смотрите за числом жидкости на различных отделах, скидывая скорость. Сегодня Бруно попал в катастрофу, на высокой скорости угодив на участок с множеством жидкости – автомашина аквапланировала и он улетел с автотрассы. Удар был достаточно мощным.

Вопрос: Что вы ощущаете, когда утрачиваете 3 дня свободных заездов благодаря тому, что не можете работать на автотрассе?
Дженсон Баттон: Оставалось сидеть и употреблять кофе – мы сопряжены распорядком и должны сберегать резину. Я счастлив, что сегодня, невзирая на ужасную погоду, на трибунах решило настолько много болельщиков – это на самом деле замечательно.

Вопрос: Ваш партнер Льюис Хэмилтон сообщил, что необходимо изменить распорядок, чтобы иметь вероятность вести больше времени на автотрассе при такой погоде – по крайней мере для болельщиков. Что вы полагаете?
Дженсон Баттон: Согласен на 100%. Нужно иметь большее количество комплектов дождевой резины – пускай 1 необходимо отдать в субботу. По-другому мы не сможем оставить боксы.

Сегодня жидкости было настолько много, что покрышки не портились, потому мы и поехали, чтобы нас сумели заметить болельщики, однако в других условиях могло быть по-другому – длинный круг и всё. Полагаю, посетители стоят большего, и нам надо проехать большее количество сфер.

Вопрос: В данный уикенд всё снова примет решение подходящая температура покрышек?
Дженсон Баттон: Взглянем. У нас в субботу покрышка разогревалась оперативно, однако я не полагаю, что в таких условиях данный момент будет главным.

Вопрос: Во вчерашних автогонках у вас появились определенные проблемы, в настоящее время вы убеждены в том, что они остались в прошлом?
Дженсон Баттон: В настоящее время я значительно больше удовлетворен действием автомашины на сухой автотрассе. В Валенсии она позволяла двигаться в хорошем ритме, однако сегодня мы не имели возможности расценить её скорость.

Вопрос: Можно представить данный год самым трудным в собственной карьере?
Дженсон Баттон: Нет. Определенные автогонки прошли безуспешно, однако это вовсе не слабейший год. Намного хуже было в 2011-м, когда я три раза начался заключительным, однако это достаточно давно в прошлом.

Вопрос: Сегодня вы не сумели проверить приготовленные командой новинки?
Дженсон Баттон: Одни новинки можно исследовать на незначительный скорости, иные нет – необходимо дожидаться вероятность потрудиться на сухой автотрассе в высокоскоростных поворотах. Жалко, что всё так сложилось – определенные новинки мы готовили специально для Сильверстоуна.

Вопрос: Какая ваша цель в данный уикенд? Вы полагаетесь на помост?
Дженсон Баттон: Безусловно, помост мне весьма необходим. Вчера я выиграл у Льюиса на симуляторе, у меня дома стоит торжествующий кубок – надо привести ещё один из Сильверстоуна. Данный Гран При имеет особенное значение для любого пилота, так как именно тут появилась на свет Формула 1, кроме того это моя семейная автогонка!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>