Уитмарш: Я счастлив, что обе наши автомашины не пострадали!
Льюис Хэмилтон возглавил акт 2-й пятничной сессии, однако, как и конкурентам, команде Макларен понадобилось уменьшить платформу и отказаться от испытания приготовленных новостей из-за плохой погоды
Льюис Хэмилтон возглавил акт 2-й пятничной сессии, однако, как и конкурентам, команде Макларен понадобилось уменьшить платформу и отказаться от испытания приготовленных новостей из-за плохой погоды…
Мартин Уитмарш, управляющий команды: «После завершения свободных заездов, по ходу которых ливень не кончался почти ни на секунду, я ощущаю упрощение, когда вижу, что обе наши автомашины не пострадали!
Асфальт был весьма непрочным, все-таки, невзирая на то, что нам понадобилось уменьшить платформу, чтобы сберечь резины для остальных суток выходного, оба наших пилота прекрасно совладали с собственной работой, собрав значительную информацию о действии автомашины под дождём. Принимая во внимание огромную возможность ливня в воскресенье и воскресенье, выполненная сегодня работа будет служить базисом для подготовки стратегии удачного представления в Гран При Великобритании».
Льюис Хэмилтон (1-й): «Я пытался проехать побольше сфер, чтобы обрадовать болельщиков – сегодня их было много. Я никогда в жизни не видел такого числа посетителей на трибунах в субботу – это неописуемо. Английские болельщики – самые лучшие во всем мире! Мне хотелось бы проехать больше, однако у нас нет для этого необходимого числа комплектов резины. Вероятно, в дальнейшем требования нужно изменить.
На автотрассе было очень много жидкости, автомашина аквапланировала – это вполне ожидаемо в процессе проливного ливня, однако, вынужден огласить, что дренажная технология не управлялась – автомашина соскальзывала по автотрассе на всём течении круга, и надо было верить собственным чувствам, чтобы не потерять над ней контроль.
На увлажненной автотрассе искусство пилота имеет большее значение, чем на сухой, потому я очень жду продолжения выходного, который вполне может и далее быть прохладным и дождливым».
Дженсон Баттон (6-й): «Сегодняшний день разрешил сделать несколько выводов, однако основной из них в том, что болельщики тут всегда проявляют невообразимую помощь, даже если весь день льёт ливень. Я счастлив, что мы всё же сумели проехать несколько сфер не в самый успешный день.
Картина была трудной – на автотрассе выяснилось очень много жидкости, и в подобных условиях не надо сражаться колесо в колесо, так как когда вы отмечаете лужицу, вполне может быть чересчур рано.
Сегодня мы осознали, где размещены основные речки – одна из них течёт по Hangar Straight, напрямую перед поворотом Stowe – вы попадаете в неё на скорости в 290 км/ч и можете моментально потерять автомашину. Когда вы едете 1, всё не так слабо – можно выбрать безопасную линию движения, однако в автогонке нет такой возможности. Рассчитываю, в понедельник мы не увидим такого числа жидкости на трассе».