zeftera.ru.

Пэт Фрай: «Мы не планировали дерзать»

Пэт Фрай Гонщики Феррари проехали всего 32 круга в первый день английского выходного.

Технологический генеральный директор команды Пэт Фрай пояснил это уклонением дерзать в трудных атмосферных условиях, и высказал веру, что в воскресенье погода позволит команде приготовиться к квалификации и автогонке.

Фернандо Алонсо (10-й): «Сегодня я могу с уверенностью сказать не много, в любом случае, меньше, чем обычно по пятницам. Из-за ливня мы проехали недостаточно сфер. По распорядку, в нашем постановлении урезанное количество комплектов снежных покрышек, и поэтому не было резона двигаться огромную дистанцию. Главнее было сберечь резину, так как вывод не гарантирует усовершенствований, а это означает, что в остальные дни гоночного выходного будет идти ливень. Если б синоптики гарантировали высохшую погоду в воскресенье и в понедельник, тогда сегодня мы бы проехали огромную дистанцию, однако в подобных условиях, как я заявлял, в данном не было резона.

В ливень с автомашиной все было в порядке, но сложно расценить, где мы пребываем сравнительно конкурентов. Рассчитываю, послезавтра днем мы сможем проехать несколько сфер по сухой автотрассе, чтобы осознать, как работают Софт и Hard.

Вылет за границы автотрассы в середине сессии? Автомашина аквапланировала, и я не сумел ничего сделать. Огорчительно разделить ведущее закрывало. Взглянем, способны ли мы его восстановить».

Фелипе Масса (15-й): «Погода ухудшила нам жизнь. Весь день обливал ливень, потому мы приняли решение проехать маленькую дистанцию, чтобы сберечь снежные покрышки на остальные дни. Разумеется, это значит, что мы не сумели проверить все, что планировали, в особенности те новинки, которые были подготовлены специально к данному Гран При.

Я проехал лишь 3 оперативных круга, потому нельзя что-нибудь сообщить о том, как смотрится F2012 на данной автотрассе. Вне зависимости от погоды, послезавтра мы попробуем проехать огромную дистанцию, чтобы наилучшим образом приготовиться к квалификации и к автогонке. Мы попробуем сделать всё, что в наших силах».

Пэт Фрай, технологический генеральный директор: «Я заявлю, что вчера было бы увлекательнее сопоставить тортеллини с тальятелле либо пармскую ветчину с хамоном, чем 3 дня провести на пит-лейн, и при этом не проехать даже десятка оперативных сфер! Шуточки шуточками, однако положа руку на сердце, не стоило ехать огромную дистанцию, поскольку у нас урезанное количество комплектов дождевой резины, и мы не планировали дерзать автомобилями в трудных условиях, когда на автотрассе очень много жидкости. Самым незабываемым фактором стал вылет Фернандо в середине 2-й сессии на круге возвращения в боксы. В итоге он разломал ведущее закрывало, однако мы попробуем все поправить. Мы приносим прощения бесчисленным посетителям, которые пришли на трибуны. В подобных условиях мы не имели возможности очень много работать на автотрассе.

Бригада приготовила несколько новостей — ничего новаторского, однако мы не сумели исследовать их в подобных условиях. Мы старались сделать минимум вероятного, например, разрабатывали процедуру начала, оставив на завтрашний день подготовку к квалификации и к автогонке. Разумеется, если ливень продолжится, нам надо будет применять такое положение вещей наилучшим образом.

Мы продолжим деятельность по формированию F2012, чтобы уменьшить отделение от самых лучших команд. Если сопоставить нынешнюю картину с той, в которой мы были в самом начале года, то будет ясно, как трудно даётся прогресс. Скорость доводки автомашины и результативность новостей будут главными причинами в оставшейся части сезона».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>