zeftera.ru.

Toro Rosso рассчитывает навязать войну конкурентам

de5664f3

Toro Rosso,слякотная автотрасса, В команде Toro Rosso остались удовлетворены результатами первого дня английского выходного.

Даниэль Риккардо и Жан-Эрик Вернь рассчитывают, что ливень позволит им навязать войну конкурентам…

Даниэль Риккардо (22-й): «Похоже, что ливень продолжится, потому нынешние свободные заезды были необходимыми, впрочем во 2-й сессии автотрасса была чересчур влажной, чтобы проехать огромную дистанцию. Ранняя конференция состоялась легко. Я выбывал на автотрассу лишь на дождевой резине, ощутив убежденность в автомобиле в таких условиях. Это сможет помочь мне послезавтра.

Мы незначительно потрудились с опциями, однако почти ничего не обменивали — при такой погоде вы только напрасно утратите время. Во 2-й сессии я опробовал промежуточные покрышки, однако лишь на длинном круге — от выезда до заезда в боксы. Ливень нивелирует разницу между автомобилями, потому я буду счастлив, если сохранившаяся часть выходного состоится в таких же условиях».

Жан-Эрик Вернь (14-й): «Сегодняшние свободные заезды удались необходимыми для нас. Мы работали в условиях весьма влажной автотрассы, и сумели выбрать опции для подобных атмосферных требований. Похоже, послезавтра и послезавтра нас снова ожидают ливни. Нынешние итоги ничего не означают, поскольку критерии регулярно изменялись, и в процессе моего заключительного выезда на автотрассу ливень увеличился.

Мы планировали проверить промежуточную резину, однако тогда жидкости было очень много для этих покрышек. Если рассуждать о опциях автомашины, то мы не сумели многое сделать. Между сессиями мы незначительно их изменили, однако непросто расценить эффект, так как число жидкости на автотрассе регулярно изменялось. Ливень, разумеется, сравнял возможности, потому я рассчитываю, что мы будем не менее конкурентными, чем в прошлых гонках».

Лоран Мекис, основной инженер: «Похоже, нас ожидает целиком дождевой уикенд, потому было принципиально, чтобы пилоты сумели ощутить автомашину в этих условиях. Помимо этого, нужно было рассматривать элемент стратегии. Логично, все старались оставить снежную резину для квалификации и автогонки, так как в управлении любого пилота есть лишь по 3 набора этих покрышек на уикенд. Так что, нам надо было отыскать компромисс между работой на автотрассе и экономией резины.

Чтобы ни произошло, в обозримые 2 дня болельщики, которые даже в ужасную погоду заполнили трибуны, заметят завораживающее шоу. Мы видели, как непросто сдержать автомашину на влажной автотрассе. У нас было всего несколько сфер, чтобы расценить скорость автомашины и осознать, что предстоит сделать, чтобы она стала еще стремительней. Огромную часть дня мы работали с дождевой резиной, однако два раза выбывали на промежуточных шинах».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>