zeftera.ru.

Петров: Автомашина себя вела весьма надежно

de5664f3

Петров Невзирая на трудные атмосферные критерии, бригада Caterham F1 сумела провести ряд тестов технологических новостей, приготовленных к английскому гоночному уик-энду, и, судя по первым откликам пилотов, действие автомашины стало лучше…

Хейкки Ковалайнен (7-й): «Думаю, это самый слякотный день в Формуле 1 за длительное время, потому сегодня мы обязаны уменьшить размер работы на автотрассе. В обоих сессиях ситуация была весьма трудная, днем она лишь усугубилась: в середине непосредственной начиналась пробуксовывание колес. В подобных условиях не следует дерзать автомашиной, в особенности если на ней определено очень много свежих частей, которые нужно предельно тщательнейшим образом исследовать в процессе выходного.

Так как было весьма мокро, я не могу в точности сообщить, какого прогресса мы достигли, однако вчера вечером, как только я начал потихоньку добавлять скорость, автомашина показалась очень выровненной. Если в понедельник будет такой же ливень, мы по крайней мере знаем, что подогнули солидные настройки».

В. Петров (18-й): «Этим днем мы с Хейкки ассоциировали результативность старой и новой модификаций системы выхлопа и задней части каркаса автомашины, потому я в первый раз опробовал новинки на 2-й тренировке, когда автотрасса стала не менее щекотливой.

Однако даже в подобных условиях мы сумели проехать несколько сфер, и автомашина себя вела весьма надежно, основные колеса прекрасно содержали автотрассу при разгонах. Так что, мы положили базу для завтрашней работы. Всех больше организует, если послезавтра будет не так мокро, однако даже если картина не поменяется, мы все равно должны с ней совладать. Я предпочитаю ливень, таким образом для меня это далеко не проблема».

Тьерри Сальви, основной инженер Рено Sport F1: «На Сильверстоуне многое находится в зависимости от производительности мотора, и в квалификации пилоты должны проехать 64% круга на полном газу. Само собой разумеется, нынешние атмосферные критерии ухудшили картину для мотористов, и мы можем весьма плотно сотрудничать с инженерами команды, чтобы определиться, какие сдаточные числа позволят достичь предельного итога, так как есть возможность, что квалификация состоится на сухой автотрассе, а в процессе автогонки будет идти ливень.

Сегодня мы также работали с командой, чтобы достичь подходящей работы мотора в купе с технологическими новинками, которые были подготовлены к данной автогонке. Особое внимание направляли на обновленную систему выхлопа, одна из версий которой была проверена на тестах в Муджелло, однако сейчас она была улучшена и требует других опций мотора.

Судя по первым откликам двух пилотов, они расценили новаторства положительно, таким образом, невзирая на погоду, можно сообщить, что день прошел успешно и для нас, и для всей команды».

Марк Смит, технологический генеральный директор: «Разумеется, и болельщики, и команды сорваны тем, что мы так недостаточно работали на автотрассе, однако критерии в обоих сессиях были так слабыми, что риск катастроф был чересчур высок. Невзирая на это, днем мы сумели провести ряд необходимых проверок, по сравнению новинки, приготовленные для Сильверстоуна, с той конфигурацией автомашины, которая применялась в Валенсии. Это сделало возможным скопить солидный размер информации, и ее тест позволит осознать, какого прогресса мы достигли. Однако первые итоги обнадеживают».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>