Дэвид Гойер будет участвовать в разработке Call of Duty

de5664f3

Call of Duty Мастерская установила цель, чтобы кинодраматург провел эксперимент с сюжетной чертой и продемонстрировал важно свежую историю, которая тянулась бы через всю игру с самого ее начала. В итоге Гойер сконструировал сюжет, обхватывающий несколько десятков лет, где работают целые поколения героев.
Сюжет Гойера поделил игру на 2 кратковременных куска. Первый кусок вынесут игрока назад в 80-е, когда нарушитель закона Рауль Менендес хочет отплатить США за ошибки в прохладной битве и возглавляет сетевым публичным ходом. 2-й посылает клиента в 2025 год, когда Менендес стал наибольшей опасностью миру, а между США и Поднебесной назревает новая прохладная битва, рассказывает Variety.
Гойер именует собственное интерес играми «забавным методом потренировать мышцы». «При этом игры предоставляют значительно больше созидательной воли и перспектив для опыта, чем кинобизнес», — дополняет он.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>