Реализации пива на Евро-2012 избили все рекорды
Реализации пива сравнивая с первенством Европы по футболу 2012 года повысились на 40% сравнивая с прошлым главенством 2008 года.
«Данный чемпионат был весьма удачным для Carlsberg. Мы совладали с проблемами работы в 2-ух огромных государствах, поставляя небывалые масштабы пива на все 8 стадионов и в фан-зоны, а нашей самой трудной целью была компания сервиса и реализаций в процессе последнего поединка не менее чем 1 млрд бокалов пива в интервале между таймами на стадионе, в фан-зонах и прочих общественных зонах просмотра матчей», — рассказал младший консультант проекта УЕФА Евро-2012 компании.
Как докладывается, в процессе футбольного первенства на Украине Carlsberg передала 300 млн. париков для болельщиков. Организация осуществляла ряд социальных активностей, нацеленных на увеличение культуры употребления пива, как среди граждан Украины, так и среди посетителей первенства.
Например, в масштабах данной инициативы были определены урны для сбора пивных пластмассовых стаканов, которые позволили в Польше извлекать не менее 20 тонн единиц, что считается свежим рекордом.
Кроме этого, в процессе выполнения Евро-2012 организация выдала фанам не менее 375 млн. браслетов с напоминанием о потребности важного потребления пива.
Напоминаем, журнал Журналист раньше подвел результаты Евро-2012. Так, например, не менее 1,4 млрд посетителей — небывалое число для всех азиатских чемпионатов — взглянули матчи Евро-2012 на стадионах, и 3 млрд болельщиков посетили фан-зоны в Киеве, Харькове, Донецке и Львове, что на 500 млн. человек больше, чем было в фан-зонах Польши.