Осмотр премьер США
На текущей неделе в североамериканский обширный прокат вышли: «Новый человек-паук» (перезагрузка хорошей франшизы от Марка Уэбба) и «Особо опасны» (новая работа Оливера Стоуна, принявшего решение тряхнуть стариной по части адреналина на дисплее).
В урезанном прокате начались: «Третий акт» (что-нибудь мелодраматическое от мастера комедии Роба Райнера) и «Пакт» (малобюджетный хоррор, пришедшийся по нраву как критикам, так и знатокам жанра).
Предлагаем вам выдержки из рецензий североамериканских кинокритиков на эти кинофильмы.
«НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК» Марка Уэбба
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 72% (топ-критики — 75%)
Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Даже если нам и не рыбалка ещё раз слушать историю Человека-паука, необходимо признать — новая модификация вернее, более подробно и не менее аргументировано разъясняет, отчего Питер Паркер избрал маршрут супергероя.
Билл Гудикунц, Arizona Republic: Смотреть, как Гарфилд маневрирует между небоскрёбами Нью-Йорка и раздаёт на орехи еще одним пойманным нарушителям закона — изрядные доводы, чтобы слушать данную историю ещё раз.
Джо Ньюмейер, New York Daily News: Действительность ковбойского боевика Марка Уэбба без проблем узнаваема, однако полна свежих пульсаций. Это неясное кино с секретами, но, и с юмором тут не скупятся.
Энтони Лейн, New Yorker: Отмеченные идеи про сверхчеловека лишены тошнотных фаустианских обольщений и не смотрятся, как некая грустная духовная преимущество. Это лишь зачин для сильной встряски, в которой, вероятно, нуждается жанр.
Манола Даргис, New York Times: Кино про Человека-паука мистера Уэбба действует лишь потому, что ему чунаётся придерживать в руках все сценарные ниточки. В любом случае, до неминуемого последнего бадабума, обвязанного на паре его интересных звёзд.
«ОСОБО ОПАСНЫ» Оливера Стоуна
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 53% (топ-критики — 60%)
А.О. Скотт, New York Times: «Особо опасны» — это безоблачный нуар, вестерн, морфинистское бадди-муви и история любви, которым немного не хватает внешнего порядка. Однако тут довольно юмора, чтобы развести серьёзные финансовые и геополитические темы элементами бульварного чтива.
Оуен Глейберман, Entertainment Weekly: Оливеру Стоуну уже давно было надо сделать что-нибудь вроде «Особо опасны» — хитрованского, безнравственного уголовного триллера без любых своевременных социальных либо общественно-политических подтекстов.
Джеймс Берардинелли, ReelViews: Свежие горизонты кинофильм не раскроет, однако предложит концентрированную примесь насилия, героизма и аморальности, веселящих глаз.
Карина Лонгуорт, Village Voice: Не менее 2-ух часов экранного времени, 2 конца: 1 — трагически-романтический, другой — псевдоироничный и несуразно высокий. «Особо опасны» чересчур разнесены — и в драматургии, и в элементах.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: «Особо опасны» — выборочная реабилитация Стоуна как режиссёра, способного накормить дисплей галлюцинациями, насилием, сексом и дикостью.
«ТРЕТИЙ АКТ» Роба Райнера
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 30% (топ-критики — 11%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: То, что Фриман договорился сниматься в данном кинофильме, наверное, даже не восхищает: актёр достаточно давно как надо не отдавался на съёмочной площади. Однако разве это всё, на что способен нынешний Роб Райнер?
Стивен Холден, New York Times: Мистика данного кинофильма произрастает из отличной, холодной игры его звёзд.
Елизавета Шварцбаум, Entertainment Weekly: Строченое в мягких цветах трагическое полотно Роба Райнера.
Ник Шэгер, Village Voice: Комично, однако стоящий на позициях рекордной силы воображения, «Третий акт» начисто её лишён.
«ПАКТ» Николаса МакКарти
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 68% (топ-критики — 83%)
Кайл Смит, New York Post: Прочно сваленный низкобюджетный фильм ужасов, где необычные всполохи внезапных эффектов замечательно вмонтированы в долгие времена экранного саспенса.
Элизабет Уэйцман, New York Daily News: По истине говоря, совершенно ничего. Но м-р МакКарти, который сообщил данный простой план, прекрасно держит ритм и окружающую среду жути, от которой временами является на самом деле жутко.
Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Обыкновенный, однако сноровисто выполненный небольшой фильм ужасов — два раза вы в обязательном порядке содрогнитесь. Вероятно, данного хватит, чтобы устроить карьеру в сегодняшнем кинематографе.