Риккардо: Рассчитываю, в Хоккенхайме нам повезёт

Риккардо В прошлые выходные Даниэль Риккардо в первый раз принимал участие в наглядных заездах на находящимся в московской области автодроме Moscow Raceway – как раз с ощущений о прошедшем уик-энде и о первой поездке в Россию стартовало интервью, которое он дал отделе связи с общественностью Toro Rosso вчера Гран При Германии

Вопрос: Даниэль, с возвратом в Англию! Прошлый уикенд вы провели в РФ. Вы в первый раз были в данной стране?

Даниэль Риккардо: Да, это моя первая поездка в Россию и в Столицу. Я провел там выходные.

Вопрос: Вы принимали участие в пробных заездах?
Даниэль Риккардо: Да, в тот уикенд проходил один из шагов Мировой серии Рено. Представляется, это первые состязания, которые когда-нибудь велись на Moscow Raceway. Мы с В. Петровым принимали участие в пробных заездах между автогонками.

Вопрос: Удалось ли вам посмотреть город?
Даниэль Риккардо: Немного. Я вел весь день на автотрассе – совершенно как в стандартный гоночный уикенд. Я проживал в центре, однако я думаю, Город Москва – достаточно большой город. Я незначительно походил и видел несколько интересных мест. Издали я видел Красную площадь, однако, пока, мне не удалось по ней пробежаться.

Вопрос: Вы знаете, что в этот период там проходили очередные демонстрационные заезды Формулы 1?
Даниэль Риккардо: Представляется, в них принимали участие несколько команд…

Вопрос: Феррари, Маруся и Макларен. Прежде между Гран При гонщики Формулы 1 колесили на иные автотрассы, чтобы вести четырехдневные исследования. Данной практики больше нет, однако её сменили промо-мероприятния. Вам нравятся переезды и вероятность находиться в неизвестных государствах?
Даниэль Риккардо: Всегда очень приятно заметить свежую страну либо свежий город, однако мне никогда в жизни не импонировали переезды. Когда я был малышом, моя семья регулярно вела отпуск в Европе либо в какой-то другой части света. Мы довольно часто странствовали, однако мне всегда желалось остаться дома. Сейчас я совершаю приблизительно 80 перелетов ежегодно. Положа руку на сердце, это невозможно представить странствиями. Разумеется, это часть нашей работы, однако я думаю, всем нам хочется вести в самолете максимум времени.

Вопрос: Вы довольно часто работаете на симуляторе. Вы практиковались перед Гран При Германии и Венгрии?
Даниэль Риккардо: Да, на прошедшей неделе перед поездкой в Россию я определенное время практиковался на симуляторе: я весь день работал на Хоккенхайме. Замечательно, что я проехал очень много сфер.

Я играл на данном автодроме в Формуле 3 и Мировой серии, таким образом понимаю автотрассу, однако в Формуле 1 всё незначительно по-другому, и чем больше времени вы проводите за рулём, тем лучше. Если приготовленные командой новинки будут действенными, полагаю, автогонка должна быть для нас удачной.

Вопрос: Что вы размышляете о Хоккенхайме? Какие опции там понадобятся?
Даниэль Риккардо: Не понимаю, отчего, однако Хоккенхайм незначительно напоминает мне Бахрейн: там очень много шикан и длинных непосредственных на 1-м сегменте. 2-й и 3-й повороты, чека… Я думаю, опыт работы в Бахрейне сможет помочь нам выбрать опции. Я думаю, что у нас всё должно выйти.

Разумеется, автомашина поменялась за этот период времени, в Канаде у нас вышли новая система выхлопа. Мы проведем несколько динамических испытаний, потрудимся над уровнем прижимающей силы – это 1-ое, чем бригада кредитётся на автотрассе. В Хоккенхайме необходим компромисс: на 1-м сегменте очень много длинных непосредственных, где есть возможности для обгона, а заключительный раздел на стадионе тесный и зигзагообразный. Это весьма увлекательная часть автотрассы, и там необходима большая прижимная сила, чтобы стремительней проходить повороты. Я думаю, что мы чему-то обучились, однако не хочу открывать все секреты.

Вопрос: Трудно поверить, что Гран При Германии находится в начале года. Представляется, это самый короткий год, в котором вы когда-нибудь участвовали – в Формуле 3, Мировой серии Рено не было 20 шагов. Трудно ли психологически возбудиться на то, что год продлится до конца декабря?
Даниэль Риккардо: В неком резоне, да. Я думаю, из-за странствий и потребности приспосабливаться к меняющимся критериям ежегодно является все более и более трудным. В этом году значительно больше автогонок, чем в иных чемпионатах, в которых я до того участвовал. Помимо этого, в моем графике возникла потребность принимать участие в событиях, таких тому, что прошло в РФ, таким образом любой уикенд чем-нибудь занят.

В этом случае принципиально правильно управлять временем и энергией. Тренировки и адаптация к следующей автогонке всегда дают мне наслаждение, однако нужно считать компромисс, чтобы избегать высоких нагрузок, так как принципиально сохранять силы. Раунд в Хоккенхайме закончит начало года, таким образом спереди еще очень много автогонок. Я думаю, я все делаю верно и пытаюсь делать так же, как все другие. У меня отличная физическая адаптация, однако я думаю, я должен бы определять тренировкам больше времени. Мне получается отыскать верный баланс даже при крепком календаре.

До октября чемпионат остается в Европе, однако с ноября стартует достаточно трудный этап: нужно регулярно переселяться с места на место, приспосабливаться к меняющемуся климату и часовому поясу. Чтобы прекрасно приготовиться к следующей половине года, неделя отпуска не навредит…

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>