zeftera.ru.

Фелипе Масса: Ничего не имею против длительного года

de5664f3

Масса До выходного на Хоккенхаймринге Фелипе Масса ответил на вопросы корреспондентов отдела связи с общественностью Феррари

Маранелло, 18 августа. Один из наиболее приметных факторов данного выходного заключается в том, что после вереницы интересующих и ярких происшествиями автогонок мы лишь в настоящее время подошли к экватору самого длительного года в истории Формулы 1. Фелипе Масса не замечает в данном неприятностей…

Фелипе Масса: «Мне данный год не представляется чересчур длинным, так как всё находится в зависимости от итогов. В последние годы я прекрасно играл в автогонках, наша автомашина регулярно прогрессирует, и в этом случае вы желаете возобновлять, так как знаете, что можете достичь ещё большего прогресса. Я рассчитываю, что данная линия сохранится до последнего раунда первенства.

Если у вас появляются неприятности, год на самом деле может показаться чересчур продолжительным, впрочем даже в такой ситуации есть повод активно работать и идти вперёд в любой автогонке, в вере достичь результата. Такая наша природа – в сложный обстановки вы ощущаете, что должны работать ещё серьёзнее.

К великой радости, в настоящее время у нас всё в порядке, я очень жду следующих автогонок, и не ничего не имею против настолько длительного года. 20 автогонок – это на самом деле очень много, однако я приобретаю наслаждение от войны и рассчитываю на отличные итоги.

Позиция в собственном зачёте принципиальна для меня. Вспомните, какую строку я занимал до раунда в Сильверстоуне, однако в одиннадцати остальных автогонках будет разыграно очень много очков. Мне хотелось бы прийти в число пяти-шести самых лучших – цель трудная, однако в Формуле 1 вы всегда должны быть способны взять вызов. Помимо этого, для команды принципиальна позиция в Призе конструкторов, и чем больше очков я получу, тем больше помогу Феррари.

В Маранелло я готовился к грядущим автогонкам на симуляторе, встречался с инженерами, чтобы осознать наши проекты на двойные рубежи в Германии и Венгрии. Я ожидаю возвращения в Хоккенхайм после годового перерыва, это увлекательная автотрасса, на которой я два раза подымался на помост. F 2012 регулярно прогрессирует, рассчитываем, что автомашина будет конкурентоспособна в данный уикенд, впрочем картина в 2016 году непредсказуема, потому нельзя рассуждать о расстановке сил, пока мы не начнем деятельность на автотрассе.

Само собой разумеется, я смотрю за тем, что делается вокруг, как любой человек наблюдает за обстановки в бизнесе, в котором действует, однако главнее всего для меня – играть также удачно, как в Сильверстоуне. В 2-ух Гран При до данного я мог заканчивать в тянутёрке самых лучших либо подняться на помост, однако по различным основаниям – из-за поворота в Монреале и неприятностей с дном автомашины в Валенсии, данного не случилось. Исключая эти автогонки, после раунда в Монако я надежно сражался в 1-й тянутёрке, и убежден в том, что если продолжу в том же духе, то смогу обеспечить своё будущее. Картина на рынке гонщиков не имеет значительного воздействия на моё положение. Если я смогу и далее играть также, как в Сильверстоуне, то я не имею причин серьёзно беспокоиться насчет собственного будущего».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>