zeftera.ru.

Петров: » всю гонку я стоял на одной ноге»

Петров Невзирая на отрезвляющий финал английского раунда, гонщик Caterham F1 Team рассчитывает на прогресс команды, о чем и сообщил в уникальном интервью для читателей F1News.Ru…

Гран При Англии стал для В. Петрова самым, наверное, плохим шагом за весь период представлений в Ф1 – из-за отказа двигателя житель России закончил собственное активное участие в уик-энде задолго до начала автогонки. Потому в стандартном уникальном интервью для читателей F1News.Ru гонщик Caterham в этот раз заявлял как о себе, так и о иных участниках первенства…

Вопрос: В., таким образом же все же случилось с двигателем?
В. Петров: Пока мы не торопимся с заключениями до общего теста происшедшего. Эксперты Рено в смирной ситуации со всем разберутся и скажут нам.

Вопрос: А до того у вас в карьере были такие моменты?
В. Петров: Доводилось, что по пути на сетку автомашина начинала привередничать, и ремонтировать её было необходимо напрямую на исходном поле. Однако все решалось подменой датчика – ничего похожего на Сильверстоун до того не было. Само собой разумеется, солидные технологические неприятности иногда появлялись и прежде – однако это происходило в тренировках.

Вопрос: Бригада приготовила к английскому шагу большой пакет обновлений. Что удалось про них выяснить?
В. Петров: Из-за погоды нам не удалось осуществить даже стандартные исследования, когда едешь по непосредственной с прочной скоростью. Это дает возможность получить данные и исследовать аэродинамику, однако под ливнем резона в такой работе нет. Таким образом толком к работе с новинками мы перейдем в Хоккенхайме.

Вопрос: Намечаются ли к германскому шагу еще одни доводки?
В. Петров: Да – мы приобретем их в Германии и в Венгрии.

Вопрос: Отчего не удалось лучше выступить в квалификации?
В. Петров: Мы знали, что автотрасса будет высыхать по ходу сессии, однако приблизительно на половине первого раздела вновь последует ливень. Потому захлестнули горючее на 6 сфер. С огорчению, самый заключительный круг, когда автомашина была стремительней всего, проехать просто не смогли. Если б не это – не колеблюсь, мы с Хейкки смело прошли бы далее.

Любопытно, что после старта ливня он даже планировал вновь съехать на сликах, однако обождал несколько минут в боксах – тем не менее просил заменить их на промежуточную резину.

Вопрос: Откуда вы глядели английскую гонку?
В. Петров: Вначале – с командного мостика, к финишу перебрался в боксы, а потом и в моторхоум. Однако огромную часть дистанции просто стоял на одной ноге рядом с Тони Фернандесом, поскольку мне было весьма любопытно посмотреть, как функционирует обновлённая автомашина Хейкки, как результативны наши опции.

Вопрос: Следили лишь за Хейкки?
В. Петров: Само собой разумеется, я наблюдал за всеми участниками автогонки.

Вопрос: Победа Марка Уэббера стала для вас неожидоннастью?
В. Петров: В какой-нибудь момент, приблизительно на половине автогонки, мне стало ясно, что Марк сумеет навязать войну Фернандо Алонсо. В Феррари выбрали, как я думаю, далеко не самую успешную стратегию – в этот раз нежные покрышки быстро портились, и мы знали, что если Фернандо установит резину Софт чересчур рано, то не сумеет отвлечься от Марка, в связи с тем что у него достаточно оперативно стартуют неприятности с ведущей левой покрышкой.

Так в конечном итоге и получилось – Уэббер вышел вперед. Полагаю, если б в Феррари приняли решение начаться на нежной резине, а затем ездили бы до финиша на твердой, они бы выиграли данную гонку.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>