zeftera.ru.

В СМИ попали записи самописца «Коста Конкордиа»

de5664f3

Коста Конкордиа Итальянская газета Corriere della Sera обрела доступ к элементам рекордных самописцев плавательного корабля «Коста Конкордиа», пострадавшего крушение у берегов тосканского острова Джильо ночью на 14 февраля 2012 года.

Раньше было сообщено, что «темные ящики» корабля ночью катастрофы не работали, что могло бы значительно побеспокоить следствие. Но в настоящее время оказалось, что они были отключены до столкновения судна с рифом: в момент катастрофы самописцы были исправны и работали.

По оставшимся на них данных, командир Франческо Скеттино до столкновения с рифом переместил регулирование судном с автопилота в ручной порядок и отправил его по опасному курсу.

Насколько можно судить исходя из диалогов экипажа на мостике, командир намеревался пройти рядом с краем, чтобы поздравить собственного приятеля — отставного капитана по имени Марио Паломбо (Mario Palombo), который жил на полуострове Джильо.

После данного «темные ящики» установили столкновение с рифом и вопль одного из офицеров на мостике: «Нас ж..й по низу волочит!». После данного на записи видно много итальянских ругательств в выполнении такого же генерала, завершающихся фразой о потребности задраить перегородки в нижних отсеках.

Командир Скеттино на это все дал ответ вопросом: «А что мы зацепили?». Генерал дал ответ: «Риф». Второй человек, присутствовавший на мостике, увидел: «Вот, блин, и поздравили его».

Спустя определенное время Скеттино позвонил с утопающего судна в Мудрую обычному генералу службы выручки Роберто Феррарини. Диалог командир начал с признания своей вины: «Роберто, я опростофилился! Слушай, мы здесь утопаем, однако ничего рассуждать мне не нужно!». Тем не менее, в следующем предложении Скеттино проверил сбить вину за собственные действия на коллегу: «Это мне Паломбо говорит: ‘Ближе следуй, ближе…’ Ну я и пришел ближе — кормой задел риф. Так желалось его обрадовать… Это общий провал».

По данным самописцев, командир судна на определенное время самоустранился от регулирования лайнером, потому команду на эвакуацию пассажиров давали его подвластные.

Раньше, Скеттино, не понимая о существовании записей «темных ящиков», заявлял, что крушение стало итогом «избитой случайности», заявлял, что в момент катастрофы его не было на мостике, и заявлял, что считается спасателем судна, в связи с тем что без его твердых действий «потерпевших было бы значительно больше».

Результатом крушения стала утрата судна и смерть 32 человек, включая пятилетнюю девушку. Степень вины Скеттино установит трибунал, который должен стартовать 21 августа.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>