zeftera.ru.

Чандок подвел результаты Гран При Англии

Чандок Экс-пилот Формулы 1 Карун Чандхок подвел результаты прошедшего Гран При Англии в классической деятельной колонке на ESPN F1

Карун Чандхок: «На Гран При Англии Марк Уэббер показал собственные самые лучшие качества, был тверд и настроен на победу. Он выиграл гонку после роскошного обгона Фернандо Алонсо по наружному радиусу. Новозеландец и бригада Red Bull Racing не только лишь спроектировали, но также и выполнили прекрасную стратегию, которая сделала возможным Марку одержать вторую победу в году и уменьшить отделение от Фернандо в борьбе за чемпионский титул.

Опять в данный уикенд это целиком зависело от резины, однако разница между нежным и безжалостным составами с позиции скорости оказалась не такой большой как прежде. Как бы там ни было, было понятно, что в высокоскоростных поворотах Сильверстоуна, в которых на резину работают огромные перегрузки, не менее уверенный состав считается оптимальным в условиях автогонки.

В Феррари и Red Bull применяли обратную стратегию: Фернандо начался на Hard, а на последнем отрезке зашел на не менее нежную резину, а пилоты Red Bull начались на Софт, а финишировали на не менее твердых покрышках. Не похоже, что из-за этого Феррари очень много проигрывала в скорости, однако Фернандо провёл чересчур длинный первый кусок. Марк Уэббер направился на первый пит-стоп на 14-м круге, отставая на 4 сек от ведущего Алонсо. Для меня стало подарком, что Фернандо отправился в боксы на 15-м круге, вместо того, чтобы проехать еще несколько сфер. В итоге он прежде провел 2-й пит-стоп, и в конце автогонки на мягких покрышках ему понадобилось двигаться на лимите перспектив резины. Оглядываясь назад, можно сообщить, что это решение выяснилось устанавливающим, однако команды провели лишь одну сессию на сухой автотрассе, и Скудерии было трудно сделать оптимальный выбор.

Прошедший уикенд продемонстрировал, что Red Bull и Феррари откололись от Макларен в борьбе за титул. У команды из Уокинга проблемы стартовали ещё в Валенсии, и сейчас им остается лишь полагаться, что многие новинки, приготовленные к Гран При Германии, будут довольно действенными для возвращения в войну. Похоже, неприятности Дженсона Баттона продолжаются, впрочем в конечном итоге у него получилось уберечь гонку и заработать одно очко после начала с шестнадцатого места. Тем не менее, Роман Грожан финишировал шестым, очутившись на последнем месте после инцидента на 1-м круге, однако про это позднее.

Льюис Хэмилтон был резв на влажной автотрассе до начала конца квалификации, в которой, похоже, не сумел достичь нужного соединение с асфальтом на промежуточной резине. В автогонке он начался на резине Hard, что значило применение защитной  стратегии на первых кругах. Потом в Макларен применяли очень уникальный подход, ехав всего 7 сфер в процессе 2-го куска на резине Софт. Данная политика не повлияла. В середине они размышляли, что сражаются с Грожаном за 6-е место, в реальности, когда температура автотрассы повысилась, а число бензина в контейнерах снизилось, их автомашине не достало скорости. Таким образом действительно они сражались за восьмое место.

В Сильверстоуне бригада Лотус провела очередной уикенд, который можно наименовать «Что, если б…». Роман улетел за границы автотрассы во 2-й части квалификации, у Кими появились неприятности с KERS, таким образом оба были сзади. Гоночный ритм команды из Энстоуна был сопоставим с темпом RB8 и Феррари, однако происшествия снова помешали им побороться за победу. После 9-ти автогонок года меня не оставляет чувство, что гонщики Лотус должны были выиграть, как минимум, несколько автогонок, так как их автомашина прытка на автотрассах различного типа. Их прогресс удался так внушительным, и в случае если они могут возобновлять улучшать автомашину с аналогичной скоростью, то победа прибудет. Но чтобы одержать первую победу, им стоит пойти на установленный риск со стратегией, как это сделали в Уиллиямс в Барселоне.

После окончания еще одного выходного увеличивается чувство, что главная борьба в этом году проходит между Red Bull и Феррари, тогда как Макларен и Лотус сразят ослепительную роль 2-го плана. Если они не могут оперативно разобраться с собственными неприятностями, то титул разыграют Red Bull и Феррари.

Уиллиямс и Заубер снова продемонстрировали отличную скорость. Автомашины Мерседес также были резвы, однако мало, чтобы претендовать на помост. В отличии от Шанхая и Монако, стремительные повороты Сильверстоуна им не подходят. Я убежден, в Мерседес продолжат деятельность над автомашиной, чтобы обосновать, что они – не бригада одной автогонки.

Следующий раунд в Германии, в этот раз в Хоккенхайме. На данной автотрассе успешное соединение медлительных и среднескоростных поворотов. В первенстве очень много германских пилотов, таким образом на трибунах всегда прекрасная окружающая среда. Автогонка должна еще более улучшить интригу в и без того неописуемо интенсивной войне за титул».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>