zeftera.ru.

Что произошло с Дженсоном Баттоном?

de5664f3

Дженсон Баттон Английский корреспондент Марк Хьюз на страницах издания Autosport рассуждает о трудностях, образовавшихся у Дженсона Баттона, и о том, способна ли гонщик Макларен с ними совладать…

Марк Хьюз: «Дженсон Баттон совсем не позабыл, как пилотировать автомашину, и это вопрос времени, когда он сумеет прийти в первые ряды, но регулярные беды причиняют вред его спортивной фигуре и убежденности в своих силах. Представляется, что Дженсон оказался под действием необычного энергетического поля, когда всё формируется против, вне зависимости от того, что он делает. Вчера прошлого выходного он был полон бодрости, но вы могли услышать сдерживание в его голосе, когда он вышел из машины после преждевременного окончания квалификации – судьба обнаружила второй метод испортить ему уикенд. «Все хорошо, — заявил Дженсон. – Я начинаю к данному привыкать».

Но мы можем изолировать данный итог от других, не забывая про настоящие неприятности с автомашиной Дженсона в Испании, Монако и Канаде. В процессе выходного в Сильверстоуне, как и за 2 недели до данного в Валенсии, его стандартный ритм был отличным, он снова ощутил автомашину, однако в критичной обстановки это далеко не было логично.

В Валенсии Баттон характеризовался девятым в Валенсии, и данный итог не защищал его скорости. Он был стремительней всех в воскресенье днем, в 1-й и 2-й части квалификации, обгоняя партнера по команде Льюиса Хэмилтона. Однако все испортилось, когда он поехал на главный оперативный круг в конце квалификации. Дженсон сетовал на большую недостающую поворачиваемость ещё на круге выезда из боксов, и это звучало, как критичная возвратная зависимость, которую он давал команде в прошлых автогонках, когда у него на самом деле появились неприятности с опциями. В этот раз это было в основном сопряжено с работой автомашины на точном составе резины. Ни до, ни после данного автомашина больше не показывала подобных отличительных черт.

В Сильверстоуне он снова оказался конкурентоспособен на свободных заездах, однако в квалификации встретился с неприятностями из-за отличительных черт резины. В этот раз он лично содействовал возникновению проблем, чересчур длительное время оставаясь на одном наборе промежуточных покрышек. Автотрасса оказывалась стремительней, положение резины ухудшалось, и в  критичный момент, когда время первой части исходило, он сделал ошибку, решив проехать второй круг, до того как направиться за свежим набором. Поводы понятны, ливень мог стартовать когда угодно, потому было принципиально установить стандартное время. Однако на данном наборе даже данного невозможно было сделать, а выехав на новой резине, он чуть мог поверить, что она значительно лучше.

Дженсон был резв на 1-м и 2-ом сегменте, однако когда он располагался на 3-ем, ливень увеличился, что привело к утрате полутора сек. Желтоватые флаги в последнем повороте ещё больше ухудшили картину, однако Дженсон не видел остановившуюся автомашину, потому осторожничал. На выходе из поворота Club он свалил скорость и убыл из войны в 1-й части квалификации.

В автогонке временами он был весьма резв. В 2-ух прошлых автогонках Баттон пришел к стандартным опциям, что сделало возможным лучше ощутить автомашину, однако нельзя не отметить в этом случае – его реакция на создавшиеся проблемы и то, как эти неприятности сказались на его расположении духа. Без проблем управляться с бедами, когда вы полны убежденности в собственных силах, однако это намного сложнее сделать, когда вы хотите одолеть тяжелый этап.

На 1-м круге автогонки в Валенсии у него был выбор, и он снял ногу с педали акселератора, чтобы избежать столкновения с Алонсо. В другой обстановки, вероятно, Дженсон предпринял попытку бы отыскать компромисс. Вероятно, на данный момент есть вещи, которые занимают его разум больше, чем решение нынешних неприятностей. В прошедший уикенд даже можно было услышать сказанное в вполголоса слово «отставка». Дженсон – знаменитый пилот, и будет на самом деле жалко, если в скором времени ему не удастся изменить ситуацию».

Теги: Дженсон Баттон

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>