zeftera.ru.

Гэри Андерсон рассуждает о вероятных основаниях катастрофы Виллоты

de5664f3

Гэри Андерсон Прежний инженер автомашины Формулы 1, а сегодня технологический специалист Autosport Гэри Андерсон прокомментировал вероятные причины катастрофы Марии де Виллоты на тестах Маруся в Даксфорде

Гэри Андерсон: «Я больше сорока лет работаю в автомобильном спорте, и видел очень много страшных катастроф, однако услышав о случившемся с Марией, я на самом деле был испуган. Ничто не в состоянии стать оправданием тому, что понадобилось протянуть данной прекрасной девушке.

У меня мало информации о данной катастрофы, я могу лишь полагать, базируясь на фото и записи звука работы мотора тогда.

У меня имеется чувство, что газ и тормоз были нажаты синхронно. Принимая во внимание тот факт, что Маша в первый раз села за руль Маруся, а в прошлый раз пилотировала автомашину Формулы 1 в начале августа минувшего года, вероятно, она старалась отыскать рычаг сцепления ногой, вместо того, чтобы потянуть аналогичный рычаг на рулевом колесе. Такое бывает, когда вы пересаживаетесь на автомашину с автоматом после ручной коробки переключения передач – вы невольно ищете рычаг сцепления при переключении, а вместо неё жмете на тормоз.

В итоге, даже если она надавила кнопочку подключения промежуточной передачи, мотор «боролся» с тормозами и коробку блокировало на той передаче, которая была интегрирована до данного, потому автомашина продолжила перемещение.

Разрешить такую оплошность в напряженной обстановки довольно легко. Когда 15 лет тому назад я пилотировал Jordan 197 на Фестивале скорости в Гудвуде, при парковке автомашины я пропустил приблизительно аналогичную оплошность, и видел, что её повторили определенные очень квалифицированные гонщики.

В настоящее время все идеи и мольбы всемирного автоспортивного общества с вами, Мария».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>