zeftera.ru.
Путешественники намного чаще навещают страны, проводящие рубежи Формулы 1
Английское издания Формула Money провело изучение в целях узнать, имеется ли связь между компанией раунда Формулы 1 и повышением турпотока в страну выполнения автогонки.
За базы были взяты данные НАТО о количестве путешественников, навестивших ту либо другую страну, по положению на конец 2010 года.
Самую большую выгоду от выполнения раунда Формулы 1 извлекла Малайзия. В 1999 году, когда в Сепанге состоялась первая автогонка, страну посетили 5,6 млн путешественников, а в 2010-м 24,6 млн. Так что, рост составил 342,8%. На 2-ом месте в хит-параде располагается КНР — со времени выполнения автогонки в 2004-м турпоток вырос на 22,7 млн человек. Пользу от выполнения автогонки извлекла и Турция – страну стали навещать на 60,5% больше путешественников. После дебютной автогонки в Абу-Даби страну посетили на 4,8% путешественников больше, а рост турпотока в Корею составил 12,5%.
Есть и прочие причины, по которым страны хотят принимать у себя Формулу 1. По данным Формула Money, в 2011 году рубежи первенства посетили 3,4 млн человек, однако значительно больше людей узнали о Сингапуре, Шанхае, Куала-Лумпуре и Абу-Даби благодаря освещению происшествий Формулы 1 по телевидению и у СМИ. Мировая телевизионная публика первенства составляет 515 млн человек – второй довод в пользу возведения автодромов.
В 2010 году страны, которые не так давно стали принимать автогонки, посетили 137,2 млн человек. Для аналогии, до выполнения шагов Формулы 1 эти страны навещали 81,2 млн путешественников.