Форд С-макс и Гранд С-макс обретут 1.0-литровый EcoBoost двигатель
Начиная с ноября азиатские версии 2012 Форд С-макс и Гранд С-макс будут оборудоваться 1,0-литровым бензинным двигателем EcoBoost, который был объявлен в 2012 году «Международным мотором года».
При помощи данного двигателя новинки могут демонстрировать прекрасную экономию бензина и малый уровень выбросов CO2 для собственного класса.
Покупатели будут иметь вероятность купить 2 модификации оборудованные 1.0-литровым мотором EcoBoost производительностью 100 л.с. либо 125 л.с. Форд С-макс с 1.0-литровым EcoBoost будет иметь топливный расход 5,1 л/100 км и 117 г/км CO2, Гранд С-макс как предполагается, продемонстрирует 5,2 л/100 км и 119 г/км CO2.
«Люди обожают данный мотор — он оставляет усмешку на вашем лице, когда вы едете, он изумительно бюджетный», заявил Ролен де Ваард (Roelant deWaard), президент по менеджменту, продажам и обслуживанию Форд в Европе. «Фокус с данным свежим мотором пользуется весьма большой известностью, таким образом есть резон посоветовать тот же мотор и для С-макс и Гранд С-макс как можно быстрее».
С 2010 года, когда эти 2 версии вышли на рынке, Форд удалось реализовать не менее 200 000 С-макс и Гранд С-макс штук в Европе. В первый общий год реализаций не менее 4700 заказчиков в Европе выбрали себе Фокус.