zeftera.ru.

Тойота раз в месяц платит украинцу за мысль 1,2 млн $

de5664f3

тойота 65-летний иммигрант из Харькова Алексей Северинский, пребывающий в североамериканском штате Флорида, в эти дни достиг многомиллионной компенсации от компании «Toyota» за применение собственного изобретения в ее новых машинах.

В Штаты Северинский выехал совместно с семьей в 1978 году. В активе эксперт имел 2 диплома — Харьковского факультета радиоэлектроники и Столичного факультета точных измерений в радиоэлектронике и физике, а в кармане — всего 800 долларов США.

Необходимо отметить, что в конце 70-х Штаты в первый раз задумались о сооружении бюджетных моторов и применении других источников энергии. Молодой ученый-физик заметил линию и занялся исследованиями: 2 десятка лет он растратил на образование концепции смешанного авто мотора, который состоял бы из электрического мотора и бензинного двигателя и разрешил бы не менее чем вдвое сберегать горючее.

В 1994 году Северинский запатентовал собственное открытие — «высоковольтную технологию передачи энергии». И длительное время обивал пороги автоконцернов с предложением организовать выпуск гибридов, однако повсюду приобретал отказ.

В конце концов в середине 90-х пришла мода на «сверхэкономичные» машины: нефть на всемирных рынках подешевел, кроме того во всех государствах государственное законодательство начало отрегулировать уровень выброса газа СО2. И, по версии самого Северинского, организация «Toyota» вспомнила о нем.
«Это главное открытие в смешанных машинах, которое делает их коммерчески конкурентоспособными сравнивая с обычными. «Toyota» через 10 лет после моего изобретения осознала, что в его отсутствие невозможно сделать платные авто», — сообщил Северинский одной из радиоканалов.

«Toyota» применяла открытие научного работника, не имея на то разрешения. В третьем поколении модификаций Приус организация установила высоковольтную технологию Северинского. Эти машины начали пользоваться неистовым спросом: всего во всем мире их реализовано под 3 млн.

Эксперт, который к началу двухтысячных сумел сделать организацию по подготовке авто нововведений — «PAICE», подал в суд на японских производителей автомобилей. Хохол выиграл трибунал у «Тойоты»: тогда говорилось о несоблюдении его прав как изобретателя технологий, использовавшихся при изготовлении прошлых модификаций модификаций Тойота Приус. Лексус RX.00h и смешанных видов «Toyota Хайлендер». Организация Северинского тогда обрела 4,3 млн долларов США. Трибунал обязал ответчика платить по 25 долларов США за любой реализованный авто. Однако, по версии самого Северинского, данного было мало.

Судейская тяжба продлилась. Она продолжалась 6 лет, и в среду, за пару часов до совещания трибунала, представители компании Toyota приняли решение пойти на всемирное соглашение и договорились с условиями Северинского.

Сейчас ежемесячные отчисления в пользу изобретателя составят 1,2 млн долларов США, либо по 98 долларов США с каждого произведенного авто Тойота Приус. Однако российский первооткрыватель может продлить трибунал с иными компаниями-автопроизводителями: его система применяется в смешанных машинах марки «Ford» и «Ниссан».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>