На Украину рассчитывали нелегальным распространением внести 2 воздушного судна Як-40

de5664f3

таможня

Как уточнили УНИАН в отделе связи с общественностью Гостаможслужбы, данный самолет прошел полный ремонт на авиазаводе в Республике Беларусь, а предприятие утаило стоимость ремонтных работ воздушного судна при утверждении его для таможенного декорирования. Сейчас элементы по данному самолету располагаются в суде.

В процессе выполнения специальной проверки по данному самолету работниками таможни были нацелены требования в таможенные органы Сербии и Республики Беларусь. В итоге приобретенных решений таможенники узнали, что по такому же соглашению, совместно с первым самолетом на авиазаводе в Республике Беларусь, прошел ремонт еще и 2-й самолет Як-40, который был ввезен на таможенную территорию Украины в адрес такого же клиента еще в 2010 году. Предприятие дало при таможенном оформлении бумаги, в которых указывалась стоимость продукта на сумму около 1,9 млрд. гривен.

В процессе взаимодействия с таможенными органами Республики Беларусь работники российской таможни определили его цена с учетом стоимости ремонтных работ, она составила 7,7 млрд. гривен. Другими словами предприятие старалось понизить стоимость воздушного судна не менее чем в 4 раза и этим самым избежать уплаты налогов в Госбюджет на сумму 1,1 млрд. гривен.

Так что, все эти годы предприятие применяло и держало самолет Як-40, который был перемещен через таможенную границу Украины с сокрытием от таможенного наблюдения методом представления бумаг, которые имели фальшивые данные о его подлинной стоимости.

По этому прецеденту возбуждено дело о несоблюдении таможенных требований по свойствам, предположенным ст. 484 Таможенного кодекса Украины. Правонарушителя ждет обязанность в качестве 100% штрафа от цены продукта либо его конфискация. Заключительное решение будет брать на себя трибунал.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>